1 глава

8.8K 300 25
                                    

Утреннее солнце прокрадывалось в спальню Юнги. Его белые волосы были растрёпаны как никогда. Конечно, ведь вчера было День Рождение Тэхёна. Они долго гуляли. Юнги пил и буянил больше всех, но это было не странно для остальных. Парень редко куда-то выходил из дома, всё время он проводил либо в своей комнате или в комнате для монтажа. Хотя бы вчера Юнги мог нормально отдохнуть и оттянуться по полной.
Лучики солна пробились в щель между штор и добрались до глаз парня. Юнги зажмурился и протёр глаза. Он открыл глаза и посмотрел на время. 9:47. Юн вздохнул и потянулся.
Он сел на краю кровати и посмотрел на себя в зеркало, которое стояло по соседству с кроватью.
-Нефига я красавчик.-улыбнулся сам себе Юн и пригладил волосы.
В дверь постучались.
-Юн?-послышался голос Тэ.
-Да?
-Ты идёшь завтракать?
-Да сейчас.
Парень встал с кровати и подошёл к шкафу. Открыв дверцы шкафа он начал думать, что одеть. Это была слабость парня. Он долго мог стоять и перемеривать весь гардероб что у него есть. Через полчаса он всё-таки выбрал что одеть. Он надел чёрную футболку в белую крапинку. Потом он надел чёрные джинсы и белые носки. Юн ещё раз подошёл к зеркалу и пригладил волосы.
-Красавчик! Прямо слов нет.
-Эй ты нарцисс! Иди уже завтракать!-послышался уже голос Джуна.
Юнги слегка боялся Джуна, но иногда Джун даже не подавал и намёка на свою жёсткость и прямолинейность. Парень поспешно открыл дверь и врезался в Джуна.
-Вот и наш сонный принц!-Джун схватил Юнги за шкирку и потащил на кухню.
-Джун пусти! Пусти я говорю! Я ведь ещё даже не умылся!
-Я тебя в ванную и веду!
-Ты меня и мыть что-ли будешь?!
-Я не против...-с ухмылкой произнёс Джун.
-Фу! Извращенец! Пусти!
Джун дотащил парня до ванной и запихнул туда Юнги.
-Ты мне за это!
Джун не стал дослушивать и закрыл дверь. Юнги вздохнул. Тут послышался плеск воды. Парень медленно повернулся в сторону звуков. В ванной лежал Чим. Из воды было видно лишь его глаза и нос. Повисла тишина. Юнги попятился к двери от ванной. Чим высунул голову из воды.
-Доброе утро Юн.
-Доброе.... Но тебя нечего не смущает?!
-А ты про это. Отвернись.
Юнги отвернулся от Чимина. На щеках парня выступил румянец. Чимин одел свои боксёрки и джинсы.
-Уже всё.
Юнги вздохнул и повернулся к Чиму. Чимин в это время протирал полотенцем своё тело и торс. Юнги закрыл лицо рукой чтобы не показывать своё смущение. Чимин это заметил и улыбнулся парню.
-Прости я тебя засмущал-у Чима тоже выступил румянец-Я одену рубашку и пойдём завтракать.
Чим взял со стиральной машинки свою рубашку и одел её на себя.
-Пошли?-всё ещё прикрывав лицо рукой прошептал Юнги.
-Да пошли.
Юнги спешно открыл дверь и убежал на кухню. На его щеках до сех пор был румянец. Сев за стол он закрыл руками лицо.
Мимо проходил Гук и заметил, что у Юнги покраснели уши.
-Наш альфач засмущался?-прошептал ему на ухо Гук.
-Отвали...-пробурчал старший.
-Всем доброе утро!-с лучезарной улыбкой на щеках на кухню зашёл Хоби.
-Доброе! -ответил ему Гук.
-Юнги-хён, что с тобой?
-Наш альфа смутился...-протянул с улыбкой Гук.
-А от чего или от кого?
-Я не знаю, он не говорит зараза.
-Все доброе утро.-на кухню зашёл Чим, вытирая  ещё мокрые волосы.
Юнги посмотрел на парня. Мокрые волосы Чима, на свету казались расплавленным золотом, а сам Чим казался сущим ангелом. Альфа улыбнулся смотря на такую прелестную картину. Чим это заметил и на его щеках выступил румянец.
Омежка прикрылся полотенцем и сел за стол параллельно от Юнги. Джин с Хоби начали накрывать на стол. Хоби расставил бокалы и пошёл за чайником. Чим и Юнги потянулись за одним и тем же стаканом. Их руки соприкоснулись. Юнги взял себя в руки и отпустил бокал.
-Бери если хочешь.-коротко ответил альфа.
-Спасибо.-мягко улыбаясь ответил Чим и пододвинул стакан к себе.
Все собрались за столом.
-И так...-вытирая рот салфеткой сказал всем Джун-Сегодня очередь Юнги и Хоби убирать квартиру.
-Ладно-ответил Хоуп.
Юнги просто кивнул и продолжил доедать свою порцию лапши.
-А мне сегодня надо по делам отлучиться на весь день.-вспомнил Хосок.
-Ну я могу тебя заменить.-ответил Чим.
Юнги слегка подавился и начал пить чай. Все посмотрели на альфу.
-Ты ведь не против?-с улыбкой на щеках спросил Чим.
-Да нет, не против...-откашлявшись пропыхтел Юн.
Через несколько часов все пятеро поехали по своим делам, а Юнги и Чимин остались дома. Чимин взял тряпочку и начал протирать с полок пыль. Юнги начал мыть посуду.
Чим протёр нижние и средние полки, а до верхних он не мог достать. Он поставил рядом со шкафом стул и встал на него. Чим протирал полки и нечто не предвещало беды, как вдруг  стул начал сильно шататься и Чимин полетел в низ.
Юнги услышал из гостинной шум и крики. Он сразу побежал к Чиму. На полу лежал Чим. Он прижал к себе ногу и стонал от боли. Юнги подбежал к омеге и взял его на руки. Он положил больного на диван. Дальше Юнги не знал что делать. Он просто смотрел безнадёжными глазами на страдающего от боли Чима.
-Может в скорую позвонить?
-Нет...-стонал Чим-Это просто ушиб...
-От ушиба ты так бы себя не вёл... Может это что-то серьёзное!
-Просто дай мне лёд из холодильника.
Юнги встала с пола и побежал на кухню. Взяв из морозилки упакувку льда, он подбежал к Чиму. Юнги приложил лёд к месту ушиба. Чимин тяжело дышал и прикусывал губу от боли. Даже когда Чиму так плохо, он остаётся милым. Юнги было жалко Чима, но одновременно он смущался от его вида. Юнги долго сидел рядом с Чимом. Омега уснул и Юн мог облегчённо вздохнуть. Парень пошёл домывать посуду.
Парень вспоминал тот момент в ванной и сейчас. Чимин был так соблазнителен и миловиден. Юнги сжал руки в кулаки и ударил по раковине.
"Нет... Юнги Мин! Очнись! Для него есть другая девушка или парень, которые подойдут к нему больше чем ты. Чимин милый и добрый, а ты суровый и замкнутый. Он будет в центре внимания, а ты будешь в тени. Он тебя не любит, он лишь играется с тобой!" кричало Юнги подсознание.
Парень пустыми глазами смотрел на своё отражение в воде. Перед его глазами был блондин, с сильным телом, одним словом альфа. Тут перед его глазами предстал образ Чимина. Беззащитный омежка который нуждается в защите и любви. Юнги тяжело вздохнул.
Он решил несколько лет никогда, никогда не открывать никому своё сердце. Но вот он стал айдолом и познакомился с парнями, начал жить с ними. С каждым днём вместе с ними его сердце начало оттаивать и опять нуждаться в любви. И вот появился ангелочек Пак Чи Мин. Юнги сразу заметил этого омежку среди остальных ещё во время стажёрства, а когда они оказались ещё и в одной группе, сердце Юнги скулило от радости.
Парень решил сказать Чиму о своих чувствах, но он боялся что его отвергнут. Он решил не торопиться с этим и ждать столько, сколько надо.

ForeverМесто, где живут истории. Откройте их для себя