Смотря в открытое окно парень тяжело вздохнул. Он волновался за Чимина. Его тёмные волосы развивались от дуновения тихого ветерка. Глаза парня сжимались когда затряслись и в был сильным. Парень облизывал потрескавшиеся губы, когда ветер иссушал их. В комнате был выключен свет и она была полностью погружена во мрак. Комната была уютно обставлена в современном стиле минимализма:небольшой угловой белый диванчик, пару кресел, кровать, небольшое зеркало, два настенных светильника и рабочий стол за котором парень часто писал песни и музыку. В ней было очень холодно, но он привык к такой температуре, поскольку не выходил из своей комнаты два дня. Парень пытался осознать всё произошедшее днями ранее. Эта чёртова болезнь которая мешает Чиму жить и его непонятная страсть помочь всем чем есть бедному парню. Даже если ради этого потребуется пересадить его сердце Чиму, он на всё готов лишь-бы его пирожок жил и улыбался своей ангельской улыбкой. Он долго всматривался в прохожих, в непонятную тёмную даль и небо. Тёмное манящие небо сверкало яркими огнями. Вот пролетела падающая звезда. Парень невольно улыбнулся и вспомнил, как они с Джуном, когда они не были ещё айдолами, загадывали желания на падающие звёзды, лежа на какой- нибудь лужайке. Как Джун познакомил его с этим непонятным инопланетянином Тэ и как парень всё время подкалывал его и был всегда на позитиве. Как это солнышко-Хоуп всегда веселился и заставлял его верить в лучшее. Как Джин учил его готовить и показывал ему разные рецепты вкусных и лёгких блюд. Как Гук постоянно давал ему вдохновение и надежды на новые хиты. И наконец Чимин. Этот ангел научил парня любить и искренне улыбаться. Вспоминая всё это парень улыбался смотря на небо. Мысли парня прервал чей-то голос.
-Юнги... Выходи поешь... Я за тебя волнуюсь...-послышался с другой стороны двери голос Джуна.
Парень встал с подоконника и подошёл к двери.
-Я не пойду.
-Юн харе киснуть. Знаешь как о тебе волнуется Чим? Да что скрывать, мы все волнуемся!
-Не кричи, башка болит...
-Выходи и дверь останется в порядке.
Юн подошёл к зеркалу. Мешки под глазами, потрескавшиеся губы, растрепленные и запутанные волосы, всё это идеально гармонировали с побледневшей кожей.
-Если ты готов меня таким увидеть.
-Готов!Джун быстро подозвал к двери Чима и поставил его рядом с дверью.
Юнги открыл дверь и увидел перед собой вместо Джуна, Чимина. Чимин был одет в розовый свитер, джинсы, а на ногах у него были тёплые зимние носки. Руки и ноги предательски затряслись и Юн захотел закрыть дверь, но чья-то рука на щеке его остановила. Он открыл глаза. Чим гладил его по щеке и улыбался ему, как и прежде ангельской улыбкой. Мин постарался улыбнуться парню, но сил было недостаточно даже на, то чтобы просто держать глаза открытыми. Юнги не удержался на ногах и потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever
FanfictionВы когда нибудь убеждали себя не любить? Поверьте моим словам-это сложно...