Ну вот и конец декабря! Дух Нового Года прокрался в квартиру к бантанам. Все начали искать новогодние игрушки и украшения для квартиры. Хоби из чулана достал ёлочные игрушки и мишуру. Тэ нашёл дождик на ёлку и наконечную звезду. Чимин из шкафа достал ободки с пластиковыми оленьими рогами. Чимин улыбнулся и взял в руки один ободок. Юнги сидел и листал страницу новостей в твитере. Омега незаметно подкрался и надел ободок на голову альфы.
-Это намёк?-Юнги повернулся к Чимину.
-Нет. Просто так.-улыбнулся тот ему в ответ.
Юн ухмыльнулся и продолжил дальше смотреть в телефон.
На кухе в всю готовили Намджины. Джин готовил оливье, а джун праздничный торт.
-Джун?
-Чего принцесса?
-Нам нужна ёлка. Может съездиешь? А мы с Тэ тут сами всё приготовим.
-Ладно.-Джун поцеловал Джина в губы и уехал за ёлкой.
Джин помахал Джуну в окно и продолжил готовку вместе с Тэ.
Хоби и Чим в это время искали новинки новогодних кино. Юнги же с Гуком накрывали на стол.
Через несколько минут в квартиру зашёл Джун. Он занёс в квартиру ёлку и тяжело вздохнул.
-Джин!
-Иду Джун!
Джин вытер руки о полотенце и подошёл к Джуну. От альфы пахло рыночными мандаринами и ёлочной хвоей. Джин подошёл и мог долго вкушать этот запах.
-Эй... Джин...-Джун махал рукой перед глазами парня.
-Ой прости, от тебя Новым годом запахло.-улыбнулся омега.
-Хах.-Джун прижал парня к себе и улыбнулся-Щас ёлку будем устанавливать.
-Ура!-Джин обнял своего альфу и заулыбался как маленький ребёнок которому дали конфету.
Джин поцеловал парня в щёку и ушёл на кухню. Джун улыбнулся в след омеге и пошёл ставить ёлку. Тэ с кухни почуял запах ёлки и побежал на аромат. Тэ бежал в гостинную и врезался в Джуна. Альфа чуть не уронил ёлку.
-Ёпта Тэ!
-Прости Джун...
-Фиг с тобой, помоги лучше.
Альфы начали устанавливать ёлку по середине комнаты. Юнги помог Джину перенести стол в гостинную. Гук и Чим начали заново сервировать стол. Джин принёс все блюда на стол.
Чимин ласково общался с Гуком. Юнги же пристально наблюдал за ними. Чимин взял Гука за руку и притянул к себе.
-Го селфи?-улыбнулся Чим.
-Давай!-ответил Гук.
Вот Чимин достал телефон и через секунды фотка была готова. У Юнги от ревности глаза на лоб полезли. Чим улыбнулся и посмотрел на Юнги. Он заметил в его глазах ревность и подошёл к нему.
-Ты чего?
-Да нечего...
-Говори.-Чимин начал щекотать парня.
-Отстань!-засмеялся альфа.
-Если разрешишь мне сделать фотку.
-Ладно! Ладно!
Чимин сел рядом с Юнги и достал телефон.
-Готовься! Снимаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever
FanfictionВы когда нибудь убеждали себя не любить? Поверьте моим словам-это сложно...