Глава 3 "Дорогой мне человек"

73 2 0
                                    

POV Лю­си
Мы с Зе­рефом выш­ли на бал­кон, так как бы­ло свет­ло, лу­на све­тила и ос­ве­щала лу­жай­ку воз­ле озер­ца с кра­сивы­ми бе­лыми пес­ка­ми.
-Да, у Драг­ни­ла прек­расный зад­ний двор, — про­читал мои мыс­ли Зе­реф.
-Пош­ли ту­да?
-Я не про­тив, — ска­зал он и улыб­нулся мне, толь­ко сей­час я мог­ла раз­гля­деть его улыб­ку. По­чему-то я ду­мала, что со мной на­ходит­ся че­ловек, ко­торый по-нас­то­яще­му до­рогой мне, но ведь я толь­ко 5 ми­нут на­зад с ним поз­на­коми­лась.
-Ты че­го так стран­но на ме­ня смот­ришь, Лю­си? — спро­сил Зе­реф.
-А, да ни­чего, пош­ли, — от­ве­тила я.
Он мне улыб­нулся, и взял за ру­ку, мне так ста­ло сра­зу при­ят­но и я улыб­ну­лась в от­вет. Дой­дя до по­ляны, я сня­ла свои каб­лу­ки и по­ложи­ла их ря­дом с де­ревом. По­дош­ла к во­де и брыз­ну­ла на Зе­рефа.
-Эй, ты что тво­ришь?
-Да ус­по­кой­ся, это все­го лишь во­да, — пос­ме­ялась я над ним.
-Ну тог­да бе­регись, прин­цесса, — ска­зал он и на­чал брыз­гать­ся на ме­ня.
Ми­нут 15 мы ещё бе­гали друг за дру­гом, как тут нас прер­вал На­цу.
-Эй, бра­тиш­ка, отой­ди от неё.
-На­цу, а где же твой «де­воч­ки на ночь»? — ска­зал Зе­реф и по­дошёл ко мне.
-Уй­ди от неё, ты нам­но­го опас­ней чем я и мои «де­воч­ки на ночь», — ска­зал На­цу, но не ус­пел до­гово­рить как к не­му под­бе­жала Лис­са­на и по­цело­вала его.
-На­цу­ууу, мне скуч­но­оо, пош­ли раз­вле­чём­ся, — ска­зала она с пош­лой улыб­кой.
-Те­бе по­вез­ло, что у ме­ня по­яви­лись важ­ные де­ла, — ска­зал На­цу и по­шёл с Ли­сой.
-«Важ­ные де­ла», — пе­рек­ри­вил его Зе­реф, от че­го мы на­чали сме­ять­ся.
Но тут на ме­ня нах­лы­нуло ка­кое-то стран­ное чувс­тво, ме­ня оку­тала тос­ка и деп­рессия. Не знаю по­чему, но мне ста­ло так тос­кли­во, по­ле ухо­да На­цу.
-Что та­кое Лю­си?
-Ска­жи, у те­бя бы­ло та­кое сме­шан­ное чувс­тво, ког­да те­бя тя­нет к че­лове­ку, но ты по­нима­ешь, что он гад, и бе­сит те­бя, но ты не мо­жешь ви­деть его в ком­па­нии дру­гой де­вуш­ки?
-Да, и зна­ешь, ты пер­вая, ко­му я смо­гу от­крыть­ся по по­воду это­го. Зна­ешь, мне дав­но нра­вит­ся од­на де­воч­ка.
-И кто она?
-Лисс, толь­ко, про­шу, ни­кому не го­вори!
-Лисс? Ты серь­ёз­но? Ты же зна­ешь, что она «глав­ная де­воч­ка на ночь»?
-Я хо­чу её по­менять, я хо­чу что бы она из­ме­нилась.
-Зна­ешь, Лисс и На­цу, чем-то по­хожи, оба та­кие обол­ту­сы, — ска­зала я мы на­чали гром­ко сме­ять­ся.
10 ми­нут спус­тя.
POV Эр­за
Де­воч­ки си­дели на ди­ване со сво­ими маль­чи­ками, а я сто­яла и ду­мала над всем. О той жен­щи­не, о Дже­раре, о его не по­нят­ной та­туш­ке. И о… НА­ЦУ
-НА­ЦУ, МАТЬ ТВОЮ ОТ­ВА­ЛИ ОТ ЛЮ­СИ, ДЕ­БИЛ ТЫ ТА­КОЙ, — ска­зала Эр­за и под­ле­тела к На­цу ко­торый по её мне­нию го­ворил с Лю­си, но там бы­ла дру­гая блон­ди­ноч­ка, ко­торую он бес­по­щад­но об­жи­мал и ла­пал за всё, что толь­ко мож­но бы­ло. Хо­тя, что мож­но ла­пать у дос­ки?
-Ты че­го рас­кри­чалась? Я ко­неч­но хо­тел бы по об­жи­мать Лю­си, — ска­зал На­цу и на­чал улы­бать­ся, Эр­зе бы­ло не при­ят­но, но она ни­чего ему не ска­зала.
Ве­черин­ка по­дош­ла к кон­цу, Ле­он приз­нался в сво­ей сим­па­тии Джу­вии, но по­лучил от Грея за свои сло­ва. Лю­си и Зе­реф ми­ло бе­седо­вали, но на мои воп­ро­сы от­ве­тили, что они прос­то друзья.
При­ехав до­мой, мы лег­ли спать, по­тому что не зна­ли, что ожи­да­ет нас зав­тра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школа "Хвост Феи"Место, где живут истории. Откройте их для себя