Вечер Звёзд

350 26 3
                                    

Один раз в тысячу лет в королевстве Фиор проходит "Вечер Звёзд". В этот день тёмные и светлые гильдии заключают договор о перемирие. Всего на один день.

Спросите, что особенного в этом вечере? Ну... Как вам объяснить, в этот день, а точнее вечер проходит масштабный звездопад. На этом празднике исполняются заветные мечты. Так же на нём можно встретить свою половинку. Надеюсь вы поняли меня??! Ладно,
вернёмся к нашим героям.

По улице шла девушка с волосами цвета пшеницы. Повернув за угл и пройдя прямо, блондинка дошла до высокого здания. На нём висела вывеска "Хвост феи". Улыбнувшись златовласка зашла в здание, и двинулась к барной стойке, по пути уклоняясь от стульев, столов и Эльфманов. (О...! Это что-то новенькое :)
Как всегда за барной стойкой стояла пепельноволосая и протирала стаканы.
- Привет - мило улыбнулась Хартфилия.
- О Люси! Как всегда?
- Конечно.
- Вот - Мира дала молочный коктель.
- Спасибки - улыбнулась та.
- Кстати Люськ, ты идёшь на праздник? - по интересовалась дьяволица.
- Ну... не знаю, может пойду - улыбнулась блондинистая особа и посмотрела на входную дверь.
Миражана заметила этот взгляд.
- Давай этот вечер твой шанс - подмигнула старшая Штаус.
- Врядли я для него больше, чем друг - погрустнела заклинательница. - Ладно, я пойду, всё равно делать нечего.

Люська допила свой коктель и вышла из гильдии. Дойдя до дома девушка приняла душ. Затем решила почитать роман.

***** Через некоторое время *****

Взглянула на время.
«17:40 у меня есть 20 мин. чтобы переодеться и пойти на фестиваль» - подумала златоволосая. Переодевшись, а именно синее платье чуть выше колена, усыпанно звёздами и голубые босоножки на среднем каблуке. Распущенные волосы и лёгкий макияж. Взгляну на себя в зеркало и полюбовавшись несколько минут, Хартфилия схватила маленькую сумочку и выбежала из дома.

***** Парк *****

- О, Люсииии!!! Ты пришла - крикнула пепельноволосая, обнимая свою подругу.
- И я тебе рада - улыбнулась заклинательница.
- О! Я вижу ты не одна - хитро улыбнулась держательница смотря на зеленоволосова.
- Здравствуй Люси - поздоровался Фрид.
- Привет, ну... ладно я пожалуй пойду.
- Агась, ещё увидимся! - крикнула голубоглазая.
Люси прошла в глубь парка. Все веселились, танцевали, ну и конечно...
- БУХАЕМ!!!!!
Мне кажется, что вы догадались кто это был(а).

Звездопад - это любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя