-Хлоя...
И снова я пробуждаюсь.
-Что на этот раз? Мы человека сбили, и нужно его в госпиталь доставить?
-Не говори глупости. Ворчит папа.
-Мы приехали, вылезай из машины. Устало произнесла мама.Я тут же выскакиваю.
-Божечки! Он огромен! Это шикарнейший дома!!! Можно я сама выберу себе комнату?
-Конечно дорогая. Нежно произнесла мама.
После её слов, я быстро забежала в дом и помчалась на второй этаж. Я выбрала не слишком большую комнату, с двумя окнами, выходящими на сад и ещё чей-то красивый дом. Я позвала родителей, и спросила насчёт комнаты. Они разрешили. Теперь это моя комнатка. Мояяяяя!
Близился вечер, распаковать все коробки мы так и не успели. У папы уже не было сил, потому что он не спал всё все то время, что мы ехали.
Родители сегодня лягут пораньше спать. По этому уже в 6 вечера мы с мамой готовили ужин - макароны с сыром.
Поужинав, родители как я и говорила, отправились спать. Ну а мне не до сна. Я решила распаковать свои вещички до конца и навести уют в своей комнате. В школу я пойду лишь через 2 дня, после того, как мы приведём дом в порядок и подадим документы в школу.Если честно очень волнуюсь...
Я провозилась со своей комнатой до двенадцати ночи. И, я довольна результатом.На следующий день, мы уже подали документы, распаковали оставшиеся вещи. И решили посетить бабушку.
Она живёт через 3 дома от нас.
Когда я вошла в дом, сразу кинулась к бабушке.
В доме по прежнему вкусно пахнет, прям как в детстве, когда я приезжала сюда на каникулы. Совсем ничего не изменилась. Эта дубовая мебель, даже мои старые игрушки до сих пор стоят на полках. Бабушка всё такая же улыбчивая. Меня это радует.
Мы поспешно вошли в дом. На столе уже стоял пирог, курица, различные салаты, и много других вкусностей. Я бы сейчас слона проглотила...
После долгих объятий, мы сели за стол. И начали беседовать.
Оказывается у бабушки есть помощница, которой она платит 50$в день. Многовато.
ну теперь приехала я. Платить не придётся. Я всегда только рада помочь бабушке.
Наша посиделка растянулась до самого вечера.
Лишь в 8 часов мы ушли домой.
Я немного посмотрела телевизор с родителями, затем отправилась спать.
YOU ARE READING
Тихоня
Teen FictionХлоя - молодая девушка, 17-ти лет из Теллерайда штат Колорадо, переезжает с родителями в Ашвилл штат Северная Каролина. И есть на то причины. Во-первых - в Ашвилле живёт бабушка Хлои, которой периодически нужна помощь родственников. Во-вторых, в...