3.

26 0 0
                                    

Ну вот  и настал этот день. Школа. Я очень сильно переживаю, даже успокоительное пришлось принять. А вдруг меня не примут. Вдруг будут смеяться. Господи, я боюсь. С 5-ти утра я уже на ногах, встала, приняла душ, накрасилась.  Я никогда много не красилась. Максимум, что я себе позволяю - это тушь, тени (для выразительности глаз) и карандаш для бровей. Эта моя косметика для повседневного макияжа. И менять я ничего не собираюсь. Кстати, единственное, что хочу изменить - это цвет волос. Мой меня уже жутко раздражает. Хочу что-то светлое... Пепельный! Точно!
Родителям говорить ничего не буду, они точно не разрешат красить волосы, но я очень хочу, по этому сделаю это тайком... 
Я надела теплую кофточку, персикового цвета, черные узкие джинсы,шарф и сапожки.

Когда я отправилась в школу, всю дорогу обдумывала, что буду делать, когда приду, подойти ли к кому нибудь первой. Эти мысли просто мучили меня.
Ну вот я стою у огромного здания. Всюду подростки. У некоторых индивидуальная субкультура. Звенит звонок, все ученики ни спеша  заходят в школу. Я иду за всеми, смотрю. Когда вошла. посмотрела какой у меня по расписанию урок. Хм... Химия.
Отличное начало дня. Я говорю это без сарказма. Я действительно люблю химию.

Когда я вошла, все ученики удивлённо посмотрели на меня. 
-А, ты видно новенькая!? Произнёс какой-то парень азиатской внешности.
-Да, новенькая. Ответила я. Господи, я хоть раз в жизни не проигнорировала чужого человека.Это достижение!
-Хочешь, садись со мной.
Я немного засмущалась. Я до этого всегда сидела одна. Или с какой нибудь лузиршей, подобной мне.
-Нуу, яяя.... начала мямлить я.
-Садись. Всё равно все места заняты. Выбора у тебя нет. Произнёс парень и улыбнулся.
Я села рядом.
-Ну, как тебя зовут, откуда ты?

-Хлоя, я из Теллерайда штат Колорадо.

-Я Рик. 

Я промолчала. Тогда он продолжил.

-Как смотришь на то, чтобы сходить в кафе после школы?
Я снова молчу. Начала нервничать, заёрзала на стуле. Я старалась не смотреть на него.

-Что ты такая зажатая!? Если ты думаешь, что буду приставать к тебе, то расслабься. Я гей. Уже более тихим тоном сказал он мне.

Воу, это неожиданно. Ну может это покажется странным, но мне бы хотелось иметь такого друга.  Я ещё не встречала геев. Мне было интересно узнать, что он за человек, по этому я согласилась на его предложение.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 10, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ТихоняWhere stories live. Discover now