Pov Julia.
Я проснулась из-за яркого света.Открыв глаза,я увидела,что мама открыла занавески.
Вставай дочь - сказала мне мама.
Хорошо мамуль - ответила я и стала вставать.
<tab>Я уже умылась,и пошла есть.На завтрак у нас были блины с творогом и капучино.После трапезы я пошла в комнату.Я выбирала одежду для школы.Я одела белую блузку,черные джинсы,черную кофту,её я не застегивала,и белые суперстары с черными полосками.
Я быстрыми шагами шла в школу.
<tab>8:00.Первый урок.Алгебра.Учительница муторно читала нам подиктовку.Я усердно и старательно записывала.После того,как мы записали конспект,Лидия Михайловна дала решать нам три уравнения.Первое и второе уравнения я решила быстро,а вот над третьим пришлось попотеть.Спустя 10 минут я сдала свою работу.Кстати зря потела над третьим уравнением,ведь ответ оказался не правильным мне поставили четыре.
На короткой перемене ко мне подошла Виталина Георгиевна - учительница географии.Учительница очень хорошая,добрая.У меня с ней довольно хорошие отношения.Да и по географии оценки хорошие.точнее говоря отличные
Здраствуй Юличка,ты у нас по географии отличница? - спросила Виталина Георгиевна улыбнувшись.
Да,а что-то случилось? - ответила я удивленно.
Юлия завтра мы едем на олимпиаду - сменим улыбку,с серьезностью сказала учительница.
Мдааа...Вот еще олимпиады мне для полного счастья не хватало.Вы ничего подумайте,я люблю географию,но не люблю олимпиады.Я боюсь выступать там,где много людей.У меня фобия сцены.Я не могу выступать или что-то рассказывать при большем количестве людей.Я падаю в обмороки,или начинаю истерику при одном виде сцены.А на этой олимпиаде нужно будет выходить на сцену для того,чтобы назвать имя,фамилию,школу,класс,возраст и интересы.Я боюсь сцены,но пою.Я пою тогда,когда никто не слышит.Я ни хочу чтобы мой мерзкий голос кто-то слышал.Мне он кажется мерзким,но моя мама много раз говорила,что мой голос прекрасен,и тысячи раз просила выступать на сцене,но каждая попытка кончалась обмороком.Я даже записана к психологу,так как фобия считается психологической проблемой,но психолог не помогает.Лишь очередная трата времени и денег.Сегодня мне опять идти к психологу.
<tab>Уроки закончились,я стою в школьном дворе.Вдруг меня чуть с ног не сбила подруга.Её зовут Ариана.Я её в шутку всегда называю "Гранде" еще я называю иногда Аро,так как она любит яркую одежду.Ариана - это пока единственный человек который слышал как я пою.
Юлик,пошли домой - сказала "Гранде" махая рукой перед моим лицом - Юльч ьы что зависла.Ауу. - говорила она продолжая махать рукой.
А?Что?Я просто задумалась - ответила я ей.
И с нами в прямом эфире ЮЛИЯ ГАМАЛИЙ - сказала Ариана и навела на меня камеру.
Блин "Грааанде" зачем транса в инсту,мы же домой идем - ответила я закрыв рукой лицо
Ну мои подписчики хотят трансы - ответила "Гранде"
Ариана видеоблогер.Правда аудитория у нее не большая всего около трех тысяч,конечно для обычной школьницы это много,но если сравнивать с другими блогерами,то это мало.
Юльчик помахай в камеру - сказала "Аро"
Блин Ари я не хочуу - ускорила я шаг
Ну Юлииик - сказала Ариана и сделала обиженные губки и щенячий взгяд.
Ладно - ответила я и помахала рукой в камеру.
<tab>я уже целые два часа нахожусь дома.Я успела сходить к психологу,а сейчас пойду на консультацию по географии.Они нужны для подготовки к олимпиаде ведь она уже завтра.Я взяла с собой толстую тетрадь,ручку,два маркера и книжку.Я решила переодеться.Я одела серую тунику,черные кожаные легинсы и белые кросовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу исполнить твои мечты - Вместе мы всё преодолеем/о Юлии Гамалий
Teen Fictionюная 14 летняя Юля живет спокойной жизнью пока не появляется он. Он - человек который поборит её страх перед сценой. Он - человек который перевернет её жизнь с ног на голову Он - человек которого она будет любить больше жизни Он- человек который при...