"-Приятно познакомиться,Юля"

61 4 0
                                    

<tab>Я уже в школе.Я пришла немного рано,учителя еще не было.Я сидела в Vk.Мне написала Ари.
Дратвуй,ты хде? - написала она
Я в шк,просто консультация,завтра на олимпиаду-ответила я
Лан я просто хотела позвать тебя на дискотеку у Голяковой. - быстро набрала текст "Гранде"
Я не люблю такие мероприятия.По-моему так лучше посидеть дома и почитать книжку.Зашёл учитель.
Здраствуйте Виталина Георгиевна - сказала я встав
Садись Юля - саазала Виталина Георгиевна показав жест мол "сядь".
<tab>Я торчу здесь уже 3 часа.Долбанных 3 часа.Я ужасно хочу пить и есть.Я исписала 10 листов.Наконец учительница отпустила меня домой.Я воткнула наушники в уши и слушала трэк. kerwprod - я хочу к тебе*.
Я специальнр выбрала путь подлиннее,чтобы дольше послушать музыку и прогуляться.Я зашла в ближайшее кафе.
Я села за стод рядом с окном.
Здраствуйте,что-то будете заказывать - спросил официант,подойдя ко мне.
Можно пожайлуста морковный фрэш,пюре из шпината с морковной котлетой и...и пожалуй всё. - ответила я
Через 10 минут принесу вам ваш заказ. - сказал официань и начал отдаляться от моего столика.
Ровно через 10 минут.Секунда к секунде,мне принесли заказ.
Я начала есть.Кстати питаюсь я правильно,лишь сегодня утром я позволила себе калорийный блинчик с творогом.И то я откусила его всего два раза,не подумайте я не дурочка помешанная на калориях,весах и диетах.Просто я за ЗОЖ.
Поев я оплатила свой заказ и пошла домой.
По дороге я слушала трэк: Адвайта:Курим Сидим***.
Курим сидим,курим сидим..
А между нами пропасть без слов...
Куда спешишь...Давай оставим как есть всё
- пела я пока никого не было.
Наконец я дошла до дома.Зайдя я удивилась,дома никого не было.Я позвонила Ариане.
Даровки приходи ко мне?..
Давай приходи отговорки не принимаются...
Всё через 15 минут у меня только быстро..
Всё ага давай... - я сбросила трубку.
Через 20 минут она уже была у меня.
Я пошла открывать дверь.
Таак я сказала через 15 минут почему опоздала,сейчас получишь А-та-та от тети Юли - сказала я засмеявшись
"Гранде" тоже засмеялась.
<tab>Ари уже ушла.Время 23:10.Я ложусь спать.Завтра вставать в 6:00 и в 7:00 быть нужно уже в школе.
Я уснула быстро.
<tab>Я проснулась 6:03.В быстром темпе я умылась.Спустившись вниз на кухню,я увидела на столе записку: "Доченька срочно вызвали на работу,приготовь завтрак сама,Целую.Мама."
Я приготовила салат и зеленый чай без сахара.Поев я убежала в комнату одеваться.Я надела сиреневое платье и бежевые лодочки.Также я взяла с собой рюкзак.Туда я поместила всё что мне понадобиться: конспект,две ручки,карандаш,ластик,точилка,чистая тетрадь.
<tab>Мы приехали в школу.Мы не успели к знакомству(когда нужно выходить на сцену)ну и СЛАВА БОГУ.Это самая элитная Киевская школа.Я зашла в класс где будут выполняться задания.Мне дали лист A4 с вопросами.Там на одной стороне двадцать вопросов,и на другой стороне двадцать вопросов.Первые двадцать шесть вопросов были легкие,а вот над остальными пришлось усердно посидеть.
спустя минут 20-25 я сдала свою работу и меня отпустили.
<tab>Я сижу на лавочке в школьном дворе и жду результатов.Мой взгляд упал на мальчиков которые фотографировали на фотоаппарат девчонок.Вдруг один из них начал наводить камеру на меня,я улыбнулась.Он подошел ко мне.
Можешь побыть моей моделью - спросил он
Да,конечно - ответила я
Он фотографировал меня рядом с деревьями,цветами,на траве,на лавочке.
<tab>Спасибо за фотосессию - сказал парень
да,незачто,а как тебя зовут то? - спросила я засмеявшись
Тимур - сказал он мило улыбнувшись
Приятно познакомиться,Юля - ответила улыбкой на улыбку.

Я помогу исполнить твои мечты  - Вместе мы всё преодолеем/о Юлии ГамалийМесто, где живут истории. Откройте их для себя