"-Срочно врача"

54 3 0
                                    

<tab>Мы с Тимуром очень мило беседовали,сидя на лавочке.Но учительница помешала нашей идилие.
Юля пойдем в актовый зал.Скоро будут говорить результаты - сказала Виталина Георгиевна.
Хорошо,пока Тимур - сказала я оглядываясь назад
Пока - немного поникшим голосом сказал мой новый друг.
Мы зашли в школу,затем в актовый зал.Мы сели за третий ряд за два последних стульчка слева.Через 10 минут зашло жюри конкурса и директор этой школы.Я поняла это по бэйджику.Они поднялись на сцену и взяли микрофон.Также в их руках были три грамоты.За первое,второе и третье места.Я не могла смотреть на сцену.Оглянувшись назад,я увидела своего нового друга.Тимура.Увидев что я заметила его,он направился к моему ряду.Он сел на ближайший рядом со мной стул.Вдруг жюри начало говорить.
<tab>Второе и третье места уже назвали осталось первое.
И так первое занимает Юлия Гамалий - после этих слов мои глаза выскочили из орбит.Мне придется подняться на сцену.Неет.
Юля Гамалий-еще раз назвали моё имя жюри.
Я медленно встала со стула,со стула встал и Тимур он снимал на видео мою победу.Правда он не знает что мой выход на сцену может обойтись катастрофой.Я вышла на сцену взяла грамоту и повернулась лицом к зрителям.Их около 200 или 300 человек.В глазах потемнело и я начала падать.Последнее что я услышала это крик
"-Срочно врача" - по голосу мне кажется это выкрикнул Тимур.
<tab>Я открыла глаза и увидела женщину в белом халате сидящую за столом и пишущую какие-то направления.
Оу ты уже очнулась?Мне позвать твоего молодого человека? - спросила медсестра улыбнувшись
Но у меня нет молодого человека - сказала я недоумевая о ком идет вообще речь.
А тот парень который принес тебя сюда,он кто? - спросила медсестра.
А этот.Это Тимуринка - мой друг - сказала я немного посмеяваясь.
Как можно было подумать что он мой парень,мы же такие разные.
Мне его позвать? - спросила вновь медсестра.
Да конечно - сказала я
Через минуту Тимур уже стоял рядом со мной.
Он помог мне выйти,то есть вел  меня за руку.Так как сама я идти не могла.У меня жутко кружилась голова и если бы я шла одна,то уже давно бы плюхнулась на пол.Мы дошли до моей машины.И он приобнял меня.
Приятно было познокомиться с тобой,Юля - сказал он немного огорчившись понимая наверное что я уезжаю.
Я приобняла его в ответ по-дружески.
<tab>всю дорогу домой я спала в машине.Я сняла свои лодочки и в машине сидела без них,просто уже ноги от них устали.Вот мы приехали в школу.Мы успели к шестому последнему моему уроку.К английскому языку.
Я неспеша шла к кабинету.Я зашла туда и села за парту где сидела моя "Аро".
Ааа ты  уже приехала,как я соскучилась,я тебе такое расскажу сейчас,ты столько пропустилаа- кричала "Гранде" на одном дыхании и кинулась меня обнимать
Ари,дыши. - когда она всегда строчит как пулемет значит что-то случилось - Рассказывай - сказала я взяв её за руки.
Артур...он это..он меня бросил из-за нашей новенькой.-сказала Ари и опустила голову мне на плечо.Сейчас Ари могла дотянуться только до плеча,ведь я на каблуках.
Артур - это парень моей Арианы.В классе и называли "парочкаА" или "А2".
Они встречались два года.И за эти два года расставались раз пять или шесть точно.Ну и еще было куча незначительных маленьких ссор.Он жаловался на то что она выкладывает слишком откровенные фото в instagram.Хотя там было фото в купальнике.Одно фото.Она упрекала его в изменах.И вот видимо это уже окончательный конец.Это последнее их расставание.Седьмое.
Ну Ари.Ты же моя принцесса,успокойся.Ты найдешь себе другого.Красивого и умного не то что этот троечник. - пыталась успокоить я подругу.
Пхахах,отличника найду - сказала Ари вытерев слезы и немного засмеявшись.
Ну вот и всё,ты только не делай из-за него больше глупостей.-сказала я села за парту.
Дело в том что Ариана уже резала себе руки на четвертом их расставании и он вернулся к ней осознав на что она способна ради него.Слава богу порезы были незначительные и вены не были задеты.Ари обошлась лишь неглубокими средними царапинами на руке.
Прозвенел звонок.

Я помогу исполнить твои мечты  - Вместе мы всё преодолеем/о Юлии ГамалийМесто, где живут истории. Откройте их для себя