Отодвигаюсь от него и сажусь в машину. Чимин тоже садится и надевает очки. Едем к нему домой. Чимин принимает душ, я готовлю обед, не без помощи интернета конечно.
После обеда, парень взялся за работу.
— Я пойду домой… — Тихо сказала и я чуть поклонившись, пошла в коридор.
— Остаешься. — Стоит в проеме двери.
— Почему?
— В твоей квартире ремонт.
— А мои вещи?
— Вот. — Кивает на чемоданы за диваном.
— Блин… — Перетаскиваю чемоданы и раскладываю вещи. Чимин вновь засел в кабинете.
Я приняла душ, рассматривая разные баночки и гели для душа. Открываю его лосьон после бритья и нюхаю, закрывая глаза, вкусно.
— Что ты делаешь? — Чимин стоит в дверях.
Я быстро закрыла его и поставила на место, снесла пару баночек в умывальник.
— Я это… — Быстро расставляю все на место и в зеркале вижу его ухмылку. — Шампунь ищу.
— Ты уже искупалась.
— Не придирайся к словам. — Дергаю халат и вылетаю из ванны.
Позорище! Господи, это как на красной дорожке ляпнуться на пол. Дура! Почему я не закрылась? Блин! Блин!
— Чимин~а! — Женский голос. Я обернулась. В зале стоит фигуристая блондинка и наматывает локон на палец.
Парень выходит к ней.
— Милый, что это за создание? Ты изменил мне?!
Его девушка?
— Что ты здесь делаешь? — Чимин нахмурился.
— Как это? Я приехала к тебе. Что за мелкая девка? Она на девушку не похожа!
— Не тебе судить, швабра! — Хлопаю дверью своей спальни.
— Ха! — Громко возмущается та.
Дверь хлопнула, ушла, наверное…
Утром, я собралась в школу. Чимин вышел из комнаты на работу.
— Я подвезу тебя.
— Не надо. — Обуваюсь. Выходим из подъезда, Чимин открывает дверцу и толкает меня на сидение.
Он подвез меня, я сжала рюкзак в руках.
— Спасибо, но не стоит. Куклу свою вози.
— Не дерзи мне. — Рычит и смотрит на меня.
— Я сама могу.
— Она не моя, это девушка на ночь, ничто.
— Это меня не касается. — Выхожу из машины, в классе, Мина присвистнула.
— Это что значит?
— Ничего не значит. — Надулась я.
После уроков, я пошла обратно. Спокойные деньки, живу хорошо, беззаботно можно сказать.
— Идем в клуб? — Мина смотрит на меня щенячьими глазами.
— Что?
— Чонгук разрешил, он будет за нами следить.
— В клуб?
— М. Его друга, там будет весело и безопасно.
— Не знаю…
— Сегодня пятница, отдохнем.
— Ладно.
— Да! Собирайся!
Я сделала вечерний макияж и надела юбку с высокой талией. Топ белый, синее колье и кожаная куртка. Ботинки на толстом высоком каблуке и вдох. Вперед.
Я приехала на такси, мы с Мина зашли в клуб. Это клуб Юнги. Я поздоровалась с барменом.
— Я чего-то не знаю? — Она играет бровями.
— Я тут работала.
— Да? Круто. Я тут впервые.
Мы подходим к столику, вижу Чонгука и Чимина. Парень в белой рубашке, черные брюки. Часы и кольцо на указательном пальце. Он удивлен.
— Идем танцевать. — Она тянет Чона за руку.
— Не хочу. — Тот упирается.
— Как хочешь. — Хватает меня за руку и тянет за собой, Чимин не успел меня рассмотреть.
Мы танцевали. Уже час ночи, я устала. Села за барную стойку. Пила себе сок.
— Привет. — Подвыпивший парень садится рядом.
— Привет. — Бросаю я.
— Потанцуем?
— Нет, я устала.
— Да ладно тебе. — Встает и тянет меня за руку. Я чуть не упала, хватаясь за стул.
— Отпусти. — Вырываю руку.
— Не упирайся. — Прижимает меня к себе. Бармен только собирается вмешаться, как меня отдирают от парня и тот падает на пол. Чимин начал избивать его, беспощадно.
— Как ты посмел, урод? — Смотрит ему в глаза. Нос разбит, кровь ручьями течет по подбородку.
— Ты блять кто?! — Психует тот. — Чего тебе надо?!
— Ты пристал к моей женщине. — Рычит Пак, вновь врезав ему. — Еще раз ее тронешь, я тебя уничтожу, понял?
— Понял. — Он отталкивает его и встает. — Блять. — Шатается и идет в уборную.
Я смотрю на Чимина с распахнутыми глазами. Он оборачивается и смотрит на меня, тяжело дыша.
— Зачем? — Спросила я и быстро побежала прочь. Чимин побежал за мной.
— Стой. — Хватает меня за локоть и разворачивает к себе.
— Не трогай меня… — Убираю его руку. — Я съезжаю, сегодня же.
— Что? — Его взгляд стал яростным.
— Я переезжаю домой. — Я протянула руку, что бы словить такси.
— Зачем? — Встает передо мной.
— Я не могу жить с тобой.
— Почему? — Опускает мою руку и отодвигает от дороги.
— Ты ведешь себя агрессивно, зачем? Я сама могла разобраться. Зачем ты так себя ведешь?
— А ты не выводи меня! — Делает шаг ко мне, смотря на мое лицо.
— Я тебя не трогаю. — Нахмурилась я. — Оставь меня в покое. — Протягиваю руку.
Чимин хватает меня за плечи и не отпускает.
— Я отвезу тебя.
— Не надо.
— Идем. — Силой усаживает меня в машину.
Только мы зашли в дом, я пошла в комнату. С собранным чемоданом иду по залу. Чимин встает передо мной, я вбок и он вбок.
— Чимин, прекрати. — Я попыталась обойти его.
Он схватил меня за талию и поцеловал. Удерживал меня, несмотря на то, что я толкала его. Приятно ощущать его губы, но в не такой ситуации. Сердце колотится. Он начинает сминать мои губы. Я подождала пока он закончит и оттолкнув его, закрылась в комнате.
— Чанми… — Он стоит у двери.
— Я хочу спать, оставь меня в покое.
Он ушел, ударяя ладонью о дверь.
Я тихо поплакала на кровати и, сняв косметику, уснула.
Просыпаюсь днем. В двенадцать. Делаю хвостик и надеваю футболку и шортики. Выхожу на кухню и готовлю обед. Вдруг, вижу как он упирается руками в стол.
— Что готовишь?
— Каша.
— Фу.
— Я готовлю себе и ухожу.
Его ладони сжались в кулаки.
— Куда?
— Домой.
— Я запрещаю тебе.
— Я больше на тебя не работаю. У тебя нет власти.
— Запрещаю.
— Хватит. — Толкаю его локтем, он прижимает меня к себе за талию.
— Я знаю, что ты ко мне чувствуешь и не отпущу тебя.
— Отпусти! — Пытаюсь расцепить его руки.
— Успокойся и послушай.
— Не хочу!
— Слушай, как бьется мое сердце.— Прижимает плотнее и дышит мне в шею.
Я почувствовала, как сердце бьет по его ребрам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх. Удержи, а я останусь 2
Dla nastolatkówТы возмущаешься и боишься, я знаю. Я лишь так могу заставить тебя слушаться меня. По-другому я не привык и меняться не стану. Ты - часть моего мира, не разрушай его. Иначе, я уничтожу твой.