Глава 10

7.9K 173 13
                                    

— Ты возмущаешься и боишься, я знаю. Я лишь так могу заставить тебя слушаться меня. По-другому я не привык и меняться не стану. Ты — часть моего мира, не разрушай его. Иначе, я уничтожу твой.
Я застыла.
— Уничтожу, в пыль.
Я лишь кивнула. Он поднял меня на руки и понес в кровать. Сразу же раздел и поставил на корточки на кровати. Упирается руками в стену, медленно входит. Я тихо простонала, ощущая пульсацию его плоти в себе. Слышу его дыхание, он двигается во мне. Выгибаюсь ему навстречу, кусая губу. Чимин входит глубже и я издаю первый стон, закрывая глаза. Он ускоряется и я не стесняясь, даю ему понять, что мне хорошо. Он прошелся языком по моей спине. Кусая лопатку в завершении. Доводит меня до обморочного состояния и я падаю на локти, выгибаюсь, мыча в подушку. Парень хватает меня за попу и вдалбливается в меня, заставляет кричать. Выходит и кончает. Тащит в душ, сразу же прижимая меня к кафелю, задирает мою ногу и входит.
— Чимин. — Кусаю его губу и сжимаю в руках сильную спину. Наши тела обволакивает пар, но мне трудно дышать вовсе не из-за этого. Он стонет мне в губы, а я открыла рот и громко стонала, кусая его губы. — Мма! — Прижимаю его к себе и он кусает мою грудь. Поднимается рукой по спине и берет за плечо со спины, я сжала в ладони его бицепс. — Чимин~а. — Меня затрясло. Я обняла его и он поставил меня на ноги. Мы приняли душ и пошли спать. Парень обнял меня со спины и умостил голову на плечо, словно я куколка.
— Если ты изменишь мне, я сделаю тебе больно вдвойне. — Берет меня за руку и переплетает наши пальцы. — Не потому, что бы отомстить. А потому, что люблю.
Чимин… Разворачиваюсь к нему и целую.
— И я тебя. — Глажу его щеку. — И я люблю. — Закрываю глаза, улыбаясь.
Чимин отвез меня в школу. Так же забрал и мы поехали к родителям. Парень сел за стол и посадил меня рядом.
— Ты кто? — Папа нахмурился. Мама вздохнула.
— Парень вашей дочери. — Чимин сложил руки на столе.
— И что? Почему моя дочь не живет дома?
— Она живет со мной.
— Что за самовольные оковы?! — Папа бьет ладонью о стол. Я вздрогнула. — Ты чем занимаешься, негодяйка?! Я тебе дам! — Он встает и снимает ремень. Чимин видит как я подпрыгнула с места и начала искать путь побега. — С парнем жить! Может еще ребенка мне притащишь? Я тебя такому учил?! — Идет ко мне, я отступаю. Чимин закрывает меня собой. — И тебе достанется, пошел вон! Чанми не покинет этот дом!
— Она уйдет со мной. — Он говорил ровным тоном. — Чанми приличная девушка, она останется со мной.
— Наглец! Тебе сколько лет? Двадцать?
— Спасибо за комплемент, мне двадцать три. У меня свой бизнес и я могу обеспечить вашу дочь. Я от нее не откажусь и мы уйдем вместе, как бы вам это не нравилось. Что вы за отец такой, что допустили такое? Ей жить негде было, а что вы сделали?
Папа поднял руку, что бы ударить его. Я обняла Чимина, пряча руками его лицо.
— Отойди! — Папа злится сильнее.
— Попадет тебе. — Пак толкает меня обратно за спину. — Стой смирно.
— Парень, не зарекайся. Лучше покинь дом, что бы я тебя рядом с дочерью не видел.
— Я лучше вам морду набью, чем Чанми оставлю.
Отец не стерпел и почти ударил его, как я оттянула парня назад.
— Чанми! — Чимин убрал мои руки.
— Вон! — Отец отбрасывает ремень и хватает меня за руку.
— Уходим. — Чимин берет его за запястье и сжимает его. Папа у меня шкафчик и сильнее Чимина, поэтому я волнуюсь.
— Чимин. — Я взяла его за руку. — Иди.
— Я без тебя не уйду!
— Иди.
— Нет! — Прижимает меня к себе.
— Отпусти папу, перестань. Я скоро приду, иди.
— Нет. — Стоит на своем, поджимая губы.
— Я его люблю. — Я посмотрела маме в глаза, она заплакала и улыбнулась, я не сдержалась и тоже лила слезы. — Папа, Чимин тот, кто был рядом и защищал меня. Я с ним, как с тобой. Отпусти меня, прошу.
Папа отпустил меня, Чимин тоже отступил.
— И что? — Папа сел на стул и вздохнул. — Что у вас за отношения такие?
— Любовь. — Обнимаю Чимина и жмусь плотнее, когда он укрывает меня своими руками.
— Чанми не будет плакать, я не позволю вам ее бить. — Пак опять за свое.
— Да ты… Эх, балда. — Он махнул рукой. — Вижу я, я даже на секунду испугался. Пообедаем или как?
Мы сели кушать. Чимин взял меня за руку и не отпускал, пока мы не доели.
— Я скоро. — Я встала. Чимин притянул меня к себе и поцеловал.
— Жду.
Я быстро собрала свои оставшиеся вещи и вышла в зал. Чимин и папа вновь были в ярости.
— Ты мне не хами!
— Кто вам хамит, говорю как есть. Чанми девушка взрослая и не вам решать.
— А кому? Тебе?
— Мне. Она моя девушка, мать моих детей. Мне решать.
Папа от возмущения чуть воздухом не подавился.
— Идем. — Я взяла Чимина за руку.
— Ты где такого наглеца откопала?
— Он сам меня нашел. — Улыбаюсь и переплетаю наши пальцы.
Чимин молча увел меня, хлопнув дверью.
— О чем вы говорили? — Мы сели в машину.
— Не важно. Едем домой. — Четко сказал Чимин и завел машину.
На следующий день, он ждал меня у машины, переговариваясь с Чонгуком. Мы с Мина вышли со школы с одноклассниками, посмеялись. У ворот, парни убивали взглядом бедных подростков в форме.
— До встречи, милашка. — Одноклассник мне улыбается и цокает.
— В травм пункт не ходит. — Чимин идет к нам. Я быстро подошла к нему.
— Чимин~а. — Обнимаю его.
— Потом. — Отодвигает меня, закатив рукава рубашки.
— Мы просто друзья. Не ревнуй. — Чмокаю его в губы. Одноклассницы рассматривали моего мужчину и меня затрясло от злости. Мое и все. — Мой Чимин. — Углубляю поцелуй и он отвечает, прижимая меня к себе.
— Еще раз тебя с ним увижу, он больше в школу не придет. — Слышу за спиной грозный тон Чонгука.
— Чонгук. — Протянула Мина. — Зачем он мне, когда у меня есть идеальный ты?
— Я все сказал.
— Хорошо. Ты сказал.
— Поиздевайся мне тут!
— Прости… Я больше так не буду.
— Иди ко мне.
Чимин отстраняется от меня и смотрит назад.
Я обернулась. Одна из девочек строит ему глазки.
— Едем домой. — Попросила я и потянула его за плечо. — Чимин~а.
— Идем. — Открывает дверцу и обходит машину.
Мы едем домой, а я на него смотрю, рассматриваю.
— Я тебя люблю~.
— Я в курсе, не шуми, поспи. — Нахмурился Чимин.
Быть с ним боюсь, а без него — еще сильнее. Боюсь до потери дара речи, когда он злится, но когда улыбнется, от любви сносит крышу.

Страх. Удержи, а я останусь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя