-Скажи это, милая. Тебе нужно это сказать. Вслух.
-Да...
****
Зачем? Чтобы вы были уверены , что я не отправлюсь за ним?
Вот и все... Все?
Да... Все... Не нужно больше беспокоиться и волноваться. Не нужно вскакивать среди ночи от его смс и решать с ним проблемы. Не нужно прогуливать или не приходить на пары . Не нужно постоянно прислушиваться к телефону — не пискнет ли сигнал смс-ки… Кто теперь будет присылать сообщения с давно знакомого номера ? Только рекламные рассылки да сообщения друзей и родных. Их не нужно читать. Не нужно…
Самое страшное уже случилось...
То, чего боялась с самого начала, с того момента, когда Ты добровольно села за спину на байк к психу . То, из-за чего старая, как само человечество, молитва «Боже, дай мне жить» сменилась на не менее истовое «Пусть я умру, господи, но только не он».
Не сработало.
****
-Тебе нужно сказать это вслух.
-Да...
****
А нужно ли? Нужно ли? Уже ничего не нужно.
Она сама уже не нужна.
Похоронами занялся брат, слишком ясно дав понять, что помощь ему не нужна. Ее помощь не нужна. Она не нужна.
Не нужна, потому что когда была нужна — не помогла. Не сумела.
Его больше нет...****
-Тебе нужно признаться. Самой себе. Вслух.
-Да...
***
Признаться? В чём? В том, что Он ей был нужен гораздо больше, чем она сама Ему ? Что она жила им, дышала им, восхищалась им?
Зачем?
Что могут изменить слова? Она сказала уже всё, что должна была: она просила-умоляла Его быть живым. Как угодно, кем угодно, только живым! Она бы последовала за Ним везде и всюду…
Но не туда..
***
-Тебе нужно это сказать в слух.
***
А за окном дождь. Грёбаный символизм. Все так подстроенно под настроение. Он бы посмеялся над этим.
Сказал бы что-то пита : «Не нужно искать связь там, где её не может быть. Не нужно, милая».Не нужно....
Не нужно искать связи там, где их нет. Смысл есть во всём, но не до всех причин нужно докапываться. И уж тем более не нужно говорить то, что ничего не исправит и никого не спасёт.
Не нужно.
***
-Тебе нужно сказать это. Вслух.- Нет!!
***
Хлопок двери. Все та же боль. Те же горькие слезы. И напряжение окружающих. Еще боятся, что она сломается и уйдет.
Уйдет к Нему...
За Ним....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории
Short StoryТебе нужно признаться. Самой себе. Вслух. -Да... *** А скучать - и вправду тяжело, Рвать себя на мелкие кусочки, *** Расскажи - каково быть брошенной