***

20 2 1
                                    

-Милая... — хриплым ошмётком вырывается из приоткрытых губ.

Кровь всё больше капает на тёмную футболку, создавая иллюзию странного рисунка на хлопковой ткани. Она течёт из открытой раны, будто спокойный горный родник, бьющий прямиком из сердцевины земли.

Вот, подойди да напейся. Только вместо весенней прохлады ощутишь вязкую горячую кровь, от которой за километр разит смертью. Она вытекает прямиком из сердца любимого. Почуяв свободу, мерзкая жидкость стремится вырваться из бренного тела, не понимая, что снаружи ждёт только забвение.

Девушка чувствует себя сумасшедшей, когда в панике надавливая на живот в попытке остановить кровотечение, неимоверным усилием заставляет себя не орать на кровь просто за то, что она вытекает. Она лихорадочно оглядывается, пытаясь зацепиться взглядом за любую вещь, которая могла бы помочь. Но ничего нет. И никого. Все остальные ушли, оставили их по просьбе самого парня, вот только она уйти не смогла.

— Милая..— громче, пытаясь привлечь внимание девушки, сразу после отхаркивая очередную порцию красного нечто, — посмотри на меня.

Поймать взгляд карамельных глаз, удержать его, попытаться улыбнуться.

— Все будет хорошо.

— Хорошо? — истерический смех, не хороший звук, парню он не нравится. Пусть лучше его девочка смеётся как раньше: заливисто, ярко и заразительно.— Все будет хорошо только тогда, когда мы доставим тебя в больницу и подлечим. Да, тогда все будет хорошо. Нужна машина, мне срочно нужна машина...

Трясущимися бледными руками ощупывает свои карманы. Да вот толку никакого. Машина искореженной грудой металла валяется в ближайшем овраге, а другой машины здесь не найти на несколько километров.

— Милая , — прерывая мельтешение и бессвязный лепет, чувствуя, как отступает боль, а на смену приходит тупое онемение, — Милая!

— Что?

— Я люблю тебя.

Парень просто смотрит в глаза влюблённым взглядом. Как будто ему уже все равно. Как будто он сдался.

— Нет! Не смей так делать, понял?

Парень лишь сдавленно фыркает, до боли напоминая того заносчивого самоуверенного красавца с их первой встречи. А потом просто закрывает глаза и выдыхает.

Девушка в оцепенении пялится на грудь, обтянутую пропитавшейся кровью футболкой и ждёт. Ждёт, когда грудная клетка снова поднимется, обозначая новый вдох, новый виток жизни. Посылая спасительный кислород в легкие, начиная новые круги кровообращения, и плевать, что крови в этом организме почти не осталось. Она просто ждёт, вознося молитвы всем существующим и несуществующим богам, чтобы этот вдох произошёл.

Но его не происходит.

И тогда мир взрывается осколками.

***
Она кричит. Кричит так, как не кричала со смерти брата, а может, даже громче. Отчаянней.
Она срывает голос, захлёбываясь собственными слезами, пытается сделать вдох, но сквозь долбанную трахею не проходит никакого воздуха. Будто выключили механизм, отвечающий за подачу кислорода в легкие. Она не может дышать, и поэтому крик сменяется более ужасающим хрипом больного животного. Голова наливаемся свинцом, и девушка  думает, что если она умрет сейчас, то так будет даже лучше. Она наконец-то сможет избавиться от этой боли.

Но кто-то вносит коррективы в ее план, врываясь в личное пространство горячими ладонями сначала на плечах, а затем на лице. Сквозь пелену прорываются звуки, складывающиеся в слова:

— ...лая! Милая! Ну давай же, черт возьми! Проснись!

Щека вспыхивает неожиданной болью и девушка  в шоке распахивает глаза, одновременно с этим втягивая необходимый кислород сквозь плотно сжатые губы. Большая тёплая ладонь мягко ложится на пострадавшую часть лица, нежно поглаживая, в то время как вторая рука зарывается в волосы, прижимая к крепкой груди.

— О, Господи. Как же ты напугала меня. Прости, что пришлось ударить, но ты никак не просыпалась. Что за кошмар тебе приснился?

Хрипловатый голос успокаивает, заставляя разум проясняться, и через пару секунд девушка облегченно выдыхает. Это всего лишь кошмар. Все хорошо. Все действительно хорошо. Он жив.

— Ну конечно, я жив, — видимо, девушка озвучивала свои мысли вслух, даже не замечая этого,— Тебе приснилось что-то связанное со мной?

— Я люблю тебя.

Почему-то это кажется сейчас таким важным. Сказать эти слова. Рука парня, перебирающая ее волосы замирает буквально на пару секунд, после чего он отвечает :

— Я тоже тебя люблю. Но утром ты все мне объяснишь.

Девушка лишь удовлетворенно кивает, поудобней устраиваясь у парня на груди, закрывая глаза.

***

Парень  обеспокоено вслушивается в происходящее за дверью, не решаясь войти. Он знает, что увидит, когда войдёт. Тень, лежащую на односпальной кровати в одиночной палате. Ту тень, что когда-то была его подругой.

Сегодня третья годовщина смерти её любимого .

Девушка каждую ночь признается  ему в любви.

ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя