33. Неожиданно...

87.5K 2.3K 106
                                    

Стефан проснулся утром и сразу взглянул на телефон. Туда пришла смс от Эммы.
-Стефан, не волнуйся, я дома и со мной всё хорошо,- глаза парня несколько раз пробежались по строчке.
Затем он перечитал всю историю переписки. Она никогда не писала такие смс. Если ей нужно сказать что-то такое, то она всегда звонит. А смс пишет, только если позвонить уже не в состоянии.
Парень сразу набрал номер подруги, но ответа не последовало.
Роджер быстро соскочил с кровати. Он натянул на себя джинсы, черную футболку и выбежал на улицу.Стефан понимал, что ещё рано переживать, она может просто не слышать звонок телефона. Сев в машину,парень провернул ключ и завёл машину. До дома Эммы он доехал очень быстро. Выбежав из машины,брюнет перелез через забор, так как он был закрыт.
- Это не повод переживать,- думал Стефан, когда спрыгнул с забора,- Все закрываются на ночь.
- Эмма, открой!-парень колотил входную дверь, но девушка так и не открыла её.
- Не волнуйся,Стефан, она, скорее всего, уже в больнице, а телефон забыла дома,- успокаивал себя парень.
Но и в больнице Эммы не оказалось.
И тогда парень понял. Смс написала не Эмма, она никогда не писала такие смс. И этот случай был не исключением.
- Если Найл узнает, что пока он был в больнице, она пропала, то мне не жить.
Стефан вынул телефон из кармана и набрал номер Кристиана.
- Привет!- услышал голос Кристиана Стефан.
- Нужна твоя помощь,- сказал Роджер.
- Ну, я же иду в больницу, там и поговорим.
- Нет, она нужна срочно, так что я еду,- сказал Стефан и отключился.
***
-Эй, что случилось? – спросил обеспокоенный Кристиан.
- Эмма пропала, - сказал Стефан.
- ЧТО?!- воскликнул парень
- Мне кто-то от её имени отправил смс, нужно выяснить адрес.
- Я всё сделаю,- сказал Кристиан.
Через полчаса парень выяснил, что смс было отправлено из-за города.
-Спасибо,- сказал Стефан и пошёл к выходу.
- Я с тобой,- проговорил парень и схватил со спинки стула олимпийку.
- Зачем?
- А вдруг помощь понадобится,- сказал парень и они с Стефаном вышли из комнаты.
Парни сели в машину и поехали по навигатору. Выехав за город, они увидели бесконечные леса, навигатор говорил, что они уже рядом, но казалось, здесь в радиусе 100 километров нет людей.
- Кристиан, ты уверен, что мы едем правильно?- спросил Стефан.
- Вообще нет, но другого варианта у нас нет,- сказал Кристиан и ещё раз взглянул на навигатор.
- Ты прав,- проговорил тот и нажал на поворотник, так как сейчас нужно было поворачивать.
Парни медленно ехали по небольшой дороге, смотря по сторонам. Никаких домом здесь и в помине не было, но навигатор уверял, что они едут правильно.
- Я разобью эту фигню к чертям! – замахнулся Стефан на навигатор.
-Стой, смотри! – Кристиан тыкнул пальцем в окно, из которого было видно дом,- Это он!
Друзья быстро подъехали к дому, и вышли из машины.
- Какой план?- спросил Кристиан.
- Ну, в дверь мы точно звонить не будем,- сказал Роджер,- Пошли в окно заглянем.
Дом был небольшой, но окна были достаточно высоко над землей.
- Ты не против, если я встану на твою спину?- тихо спросил Стефан.
- Чтоо??
- Я так и думал, - усмехнулся брюнет, - Нагибайся!
- Ненавижу тебя! – сказал Кристиан и нагнулся.
- В самом доме её нет, -Стефан спрыгнул со спины парня,- Но, там есть подвал.
- Пошли! - сказал Кристиан, и они с Стефаном направились к входной двери.
- Тихо войти уже не получится,- проговорил Роджер, понимая, что сейчас придется вышибать дверь.
- Ты прав! – сказал тот,- На счёт три?
- 1
- 2
- 3! – парни со всей силы ударили ногами в дверь, и она распахнулась с громким хлопком.
-Миссия пройти незамеченными успешно провалена! - сказал Кристиан, и они с Стефаном побежали к лестнице, которая по мнению Роджера ведет в подвал.
- Ты и вправду думаешь, что Стефан не будет меня искать? Одной смс не достаточно, чтоб убедить его, что со мной всё хорошо!
- Я буду писать ему каждый вечер, а когда очнется Найл первое, что он услышит, что ты пропала и тебя, возможно, уже нет в живых.
В этот момент дверь распахивается с громким хлопком, поставив похитителя в безысходное положение.
Парни подлетели к нему и быстро вырубили.
- Эмма,- Стефан бросился к подруге и стал разматывать её перевязанные руки,- Я же предупреждал тебя!
- Прости, прости, что не послушала тебя.Как ты понял, что это пишу не я?
- За столько времени, ты писала мне смс только если не могла позвонить, поэтому я насторожился.
Эмма бросилась в объятия парня.
- Спасибо Кристиану,без него я бы не справился! - сказал Стефан, обнимая Эмму.
- Спасибо, - Эмма обняла Кристиана,- Пошлите скорее от сюда, а то меня тошнит от этого запаха.
Молодые люди ехали в машине в город. Эмма лежала на заднем сидении машины. Её ужасно тошнило. Этот идиот, совсем не кормил её, давал только небольшую бутылку воды, а ещё и этот ужасный запах в подвале, как будто он там трупы хранит.
-Стефан, остановись! – Эмма закрыла рот рукой, - Срочно остановись.
Парень сразу же остановился на обочине. Эмма вылетела из машины, и всё содержимое её желудка оказалось на земле.
Эмма протёрла рот рукой и подошла к машине.Роджер выскочил из машины с бутылкой воды.
- Что случилось? – парень протянул русой бутылку воды.
- Я не знаю, - Эмма отхлебнула немного воды из бутылки и села в машину.
Вернувшись в город,Стефан завез Кристиана домой, а сам поехал к себе.
- Меня, пожалуйста, тоже домой,- проговорила Эмма.
- Поживешь пока у нас с Найлом! – твердо сказал Стефан и открыл дверь машины.
Эмма вышла из машины. Она ничего не ела и практически не пила, поэтому у неё сильно кружилась голова.
- Эмма, что с тобой? – подбежал к девушке парень, когда оперлась на перила и закрыла глаза.
- У меня голова кружится, - тихо ответила Эмма.
- Поехали в больницу, мне это совсем не нравится! – сказал брюнет.
- Всё нормально, - Эмма открыла входную дверь и вошла в дом.
Девушка прошла в комнату Паркера. С того самого дня ничего не изменилось. Повсюду стояли его вещи, на стене висели их совместные фото.
Эмма легла на кровать и почувствовала, как будто Найл в этот момент был здесь. Она чувствовала его тепло, его запах. Но она понимала, что это только из-за того, что она сильно по нему скучает.
Эмму тошнит уже не первый день. Перед похищением она почувствовала это в первый раз, а ещё и головокружение. Мелиса (медсестра) сказала Эмме сразу провериться. Что собственно она и собиралась сделать, но до дома так и не дошла.
Эмма встала с кровати и вынула из своей сумки тест. Слава богу, что это придурок его не заметил. Она выглянула из комнаты, убедившись в том, что Стефан, что – то готовит на кухне, она проскользнула в туалет.
Выполнив все условия, что указаны на упаковке, Эмма стала ждать. Нужно подождать 10 минут и Эмма узнает, тошнит её от подвала и еды или потому что она беременна. Хоть ей и 23 года, но о ребенке она и не задумывалась. С Найлом всё очень сложно. Да, они любят друг друга, но всё – таки они не готовы к этому.
Прошло 10 минут.
Эмма взяла в руки тест. Она долго не решалась перевернуть его и узнать результат.
Эмма взяла себя в руки и перевернула тест.
На нём красовалось две красные полоски.
Тест выпал из рук Эммы. Она закрыла рот руками. Она не знала, что ей делать. Плакать или радоваться. Кричать от безысходности или рыдать от счастья.
Через несколько минут Эмма всё-таки вышла и пошла в комнату.
Она легла на кровать и схватилась руками за голову. Она просто не знала, что делать дальше.
- Эмма! – крикнул Роджер с кухни, - Идем кушать.
Эмма поднялась с кровати и пошла в комнату.
- Тебе лучше? – спросил парень, когда Эмма вышла из комнаты.
- Угу, -ответила Эмма,- А что кушать будем?- спросила Эмма подходя к кухне.
- Рыба.
Эмма вошла в кухню и почувствовала этот запах, а потом и увидела эту рыбу.
Закрыв рот рукой, девушка побежала в туалет.
- Да что с тобой?! – крикнул Стефан, когда Эмма убежала в туалет.
Эмма вышла из туалета, протирая рот рукой.
-Стефан, пожалуйста, сядь.
- Нет времени, - начал парень,- Найл пришёл в себя.
Парень с девушкой быстро собрались и выбежали из дома.
- Сейчас и скажу ему обо всём, там и решим, что будем делать,- подумала Эмма.
Эмма и Стефан быстро забежали в больницу, следом за ним приехали Рик,Вилл и Кристиан.
Мелиса выбежала из кабинета.
-Привет! – она обняла Эмму,- Эмма, ты не переживай ,пожалуйста...
- О чём ты говоришь?
- Во время взрыва, Найл сильно ударился головой и продолжительная кома...
- Говори уже!
- Эмма, он ничего не помнит. Он не помнит тебя...

Плохой пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя