- Что? – переспросила Эмма. Ей совсем не хотелось верить в то, что она услышала.
Эмма отошла от Мелисы и села на сиденья.
- Заходите первыми, я зайду позже,- сказала она парням. Они кивнули и вошли в палату к Найлу.
- Мелиса, как так? Почему именно с ним? Может уже хватит нам всех этих испытаний?! – задала риторические вопросы Эмма.
- Эмма, к нему пришли невеста и дочь, - сказала Мелиса и опустила глаза.
- КТО?! – воскликнула девушка.
- Она представилась так. Девушка с рыжими волосами.
- Касандра... - прошептала Эмма.
- Она не его невеста? – в ответ Эмма помотала головой, - Сейчас ты не сможешь ему сказать, что она не его невеста, это всё спутает его и память будет вернуть ещё сложнее... А шансов итак слишком мало.
- Что мне делать? – Эмма поставила руки на колени и зарылась руками в свои волосы.
- Ты сделала то, что я тебе сказала? – спросила Мелиса.
- Сделала, - Эмма встала с сиденья и подошла к двери палаты,- Положительный.
Эмма открыла дверь и вошла внутрь. От того, что она увидела, на глазах навернулись слезы.
- Папочка! – Алиша запрыгнула на кровать Найла, он обнял девочку.
- Алиша, осторожно, папа ещё болеет,- сказала Касандра.
Стефан, Рик, Вилл и Кристиан стояли и смотрели на это, сжав кулаки. Как же им хотелось ударить Касандру, она сейчас обманывает Найла и крадёт у него шанс вспомнить Эмму.
- Кто ты? – спросил Найл, когда он заметил её.
Всё обернулись и увидели Эмму, по щекам которой текли обжигающие слёзы. Она закрыла рот рукой и выбежала из палаты.
- Эмма, стой!!! – вслед за девушкой выбежал Стефан. Но она проигнорировала его.
Роджер влетел в палату и чуть ли не за шиворот вытащил оттуда Касандру.
- Зачем ты сделала это?! – начал кричать на неё парень .
- Зачем?! Да потому что я люблю его, а он пользовался мной, а потом появилась Эмма. Он же ради неё чуть ли не на всё готов, а со мной такого не было. И вот у меня появился шанс вернуть его. Да, пусть Алиша и не его дочь, но он полюбит её, ведь она полюбила его.
- Зачем ты так поступаешь?! Эмма и Найл любят друг друга, они через такое прошли, что тебе и не снилось!
- Если бы он любил её так сильно, как всем казалось. То смог бы он забыть её? Почему он помнит тебя, Вилла, Кристиана и Рика?!
- Да потому что мы с первого класса лучшие друзья! А ты поступаешь подло! И это тебе нести до конца жизни. Учти, я этого так не оставлю! Как только Найл будет готов, я расскажу ему всё!
- Но, поверит ли он тебе? Я ведь могу внушить ему о тебе всё, что только захочу.
- Сука! –Стефан замахнулся, но потом всё же вспомнил, что она девушка.
- Не можешь меня ударить? – засмеялась Касандра.
- Да пошла ты! – парень развернулся и побежал искать Эмму.Девушка бежала по холодной улице. Лил дождь, волосы девушки намокли и висели как сосульки, она бежала, не обращая внимания на огромные лужи. Из-за дождя не было видно её слез и казалось, что она просто бежит, что бы укрыться.
Эмма подбежала к дому лучшей подруги. Это так ужасно, что она вспомнила о ней только тогда, когда ей стало плохо.
Стук в дверь. Эмма уже подумала, что она переехала, но тут дверь открывает Тайлер.
- Эмма?! – воскликнул парень и кинулся её обнимать,- Я сейчас Крис позову.
Тайлер убежал наверх за Кристалл, а Эмма скатилась по двери и снова зарыдала.
- Эмма,- Крис вылетела из комнаты и бросилась к подруге,- Что случилось?
- Мне нужно тебе рассказать кое-что,- захлебываясь слезами, говорила Эмма.
- Пошли наверх.
Эмма поднялась и пошла за Крис. Они вошли в небольшую комнату и сели на диван.
- Крис, здесь в торговом центре произошел взрыв,- тихо говорила Эмма, пытаясь остановить слезы.
- Да, я видела по новостям.
- Мы с Найлом были там, и его зацепило,- еле выговорила Эмма, вспоминая тот день.
- Господи! Как он?! – Крис закрыла рот рукой.
- Крис, он потерял память,- Эмма взглянула на Кристалл красными от слез глазами,- Он не помнит меня...
- Девочка моя, за что тебе всё это? – Крис обняла подругу.
- А самое ужасное в том, что Касандра пришла к нему быстрее, чем я. И она внушила ему, что она его невеста и у них есть дочь,- Эмма уже не могла говорить, а слезы не переставали литься.
- Тайлер, неси успокоительное! – крикнула Крис.
- А ещё,- Эмма посмотрела на Крис,- Я беременна от него, а он даже не помнит кто я.
Через какое - то время Эмме позвонил Стефан, и ей пришлось пойти домой.
Эмма пришла домой.Парень сидел на диване, щёлкая пальцами.
-Эмма, иди сюда,- проговорил Стефан.
Эмма сняла обувь и прошла в гостиную.
- Почему ты мне не сказала?- спросил парень.
- О чём?
- Об этом, - брюнет показал Эмме её же тест.
- Я собиралась...
Стефан подошёл к Эмме.
- Слушай меня, Найл всё вспомнит, я тебе обещаю.
Эмма кивнула и уткнулась в грудь Стефан.
Прошла неделя, Найла должны были сегодня выписывать, а Эмма шла в больницу по «приказу» Мелисы.
- Папочка!!! – Эмма увидела Найла, который выходил из больницы.
Алиша бежала к нему. Он взял её на руки и подошёл к Касандре. Он обнял её и поцеловал.
По щеке Эммы скатилась слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой парень
Подростковая литератураПереезд. Новая школа. Новые люди. Девушка по имени Эмма, попадает в школу Лондона подчти в конце года, совершенно случайно она оказывается в классе с плохими парнями, но помимо этого она совершенно случайно заняла парту одного из них.