Начало~Конец

305 32 17
                                    

Прим.от автора.

Написанием этой работы я вдохновилась прекрасной Lovets1 и ее работой "Любовь цвета радуги".Так же, я воспользовалась некоторыми заготовками от авторов по ХунХанам.Надеюсь вы не в обиде за это^^
Приятного прочтения.

Saundtrack:
Rain-Raffertie
Tom Odell-Heal
Evanscence-My immortal
Chanyeol&Punch-Stay with me

На улице стало холоднее, но серое небо и голые стволы деревьев все так же маячили перед глазами, нагоняя непрошеную тоску. Мысль о том, что до рождества остались два месяца, совсем не исправляла ситуацию, особенно если в конце года на работе был полный завал, а редкие выходные терялись в череде рабочих дней.
Ежедневная рутина поглощала меня с головой, но одно яркое чудо в моей жизни все же имело место быть. Этим чудом был ты, Сехун.

Впервые мы встретились в автобусе. Было уже довольно поздно,а улицы освещались лишь одинокими фонарями.Я возвращалась с роботы.А откуда возвращался ты,я понятие не имела.Ты был явно младше меня.Ты мирно спал на заднем сидении,а автобус уже почти пустовал.Когда ты проснулся, вскочил со своего места и начал бубнить под нос, что пропустил свою остановку.Я посмотрела на место где ты сидел, и увидела благополучно забытый тобой, салатовый зонтик.
Ты собирался уже выйти, но я позвала тебя:

-Молодой человек,вы забыли зонтик,-проговорила я, взяв его в руки.

Ты повернул голову ко мне и вылупил на меня свои темные глаза.

-Я совсем про него забыл...- почесал затылок, а на твоем лице я разглядела гриммассу расстерянности. Особенно тогда, когда автобус проехал очередную остановку.Ты взял свой зонт,-Спасибо,-проговорил, грустно наблюдая как автобус везет тебя в противоположнную сторону от дома .

-Я СуДжи, - представилась я, чувствуя некую вину. Мне захотелось поднять тебе настроение, почему-то. Какой-то материнский инстинкт сработал при виде юноши младше меня.

-Я СеХун, -вежливо ответит ты и мило улыбнулся.

-Кажется ты проехал остановку...

-Да.И кажется начинается дождь, - Ты стал смотреть на капли дождя, которые разбиваются о стекла автобуса.

Кактус Для ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя