1

973 12 7
                                    

Привет. Меня зовут Таня Миронова, мне 17 лет.Внешность  у меня достаточно красивая, карие глаза, пухлые губы, аккуратный носик, не замечаю на своём лице каких-либо прыщей,угрей. Грудь 3-го размера, рост примерно 1,70, волосы блонд,фигура ахуенная.
У меня есть лучшая подруга, по имени Карина, сокращённо Кара. Она такая же пиздатая пиздаболка как и я. За нами все время бегают парни, но Кара отшивает их, а я когда как, если парень довольно симпотный, то я могу и уединиться с ним. Я знаю, что веду себя как шлюха, но мне похер и живу я как хочу, никого ебать не должно. У меня есть мама и папа, которых зовут Ирина, и Виктор, они в разводе, и сейчас я живу с мамой в двухкомнатной квартире. Что ещё сказать? Ну мой характер просто ужас, я очень дерзкая, я могу набить морду любому, кто будет распространять слухи, или бесить меня, но бить у меня получается плохо. Пхахаха! Я курю и пью, в первый раз я закурила и выпила лет в 15. Ношу обычно джинсы, шорты, футболки, майки, кроссы, а Кара наоборот, она носит платья, юбки и прочую хуйню, она противоположность меня.
____________________________________
Ребят, я тот автор, который писал книгу «Пошляк и Пошлячка» kiss787878. У меня новый айфон, и пароль от старого акаунта я забыла, простите меня❤️ и эта новая книга «Мой Пошляк» она будет похожа на ту книгу, но эта будет круче.
Приятного чтения💕

Пошляк и ПошлячкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя