Я проснулась, рядом со мной лежала Кара,я села на неё.
К-Слезь, туша, раздавишь.
Я-Я вообще-то худая.
К-Не в этой жизни.
Я-Эй!
К-Да я ж пошутила.
Я пошла в ванну, сделав все процедуры я надела чёрные шорты с завышенной талией, белую футболку с надписью "Top", и Адидас-Суперстар с чёрными полосками, сделав пучок я пошла не кухню. Так как готовить я не умею, я начала заебывать Кару.
Я-Кара!! Приготовь что-нибудь!
К-Не. Мне лень.
Я-Ну Кара!
К-Закажи пиццу.
Я-Вот сучка.
В итоге я заказала пиццу, когда её привезли, я начала есть.
К-О, пицца-она потянулась за куском, но я шлепнула её по руке.
Я-Не трогать. Мое сокровище.
К-Вредина.
Я-Ну ладно-ладно. Я добрая сегодня.
Поев мы пошли в школу. Я зашла к директору, а Каре сказала «Мол,иди,я догоню.»
Я зашла в кабинет, на кресле сидела милая женщина, лет 45 или 50.Директор-Здравствуй, ты новенькая, я так понимаю Татьяна Миронова?
Я-Здрасьте,да.
Директор-Держи расписание. Сейчас у тебя история. Удачи.
Я-Спасибо.
Я вышла из кабинета, и направилась в 301 кабинет истории. Зайдя сразу же все взгляды на мне.
Учитель-Дети, знакомьтесь это ваша новая ученица, прошу принять её дружелюбно.-учительница, пожилых лет улыбнулась мне.-будь добра, расскажи о себе.
Я-Меня зовут Таня Миронова. Мне 17 лет, и прошу меня не трогать. Все. Остальная информация лишь для близких мне людей.
Учитель-Садись на свободное место.
Я кивнула и пошла нас последние ряды, место было свободно лишь с каким-то пацаном, его ноги лежали на парте, а руки были за головой. Его темные волосы были красиво уложены, ямочки и скулы украшали его лицо, а серо-голубые глаза манили. Спортивное телосложение подчеркивало его сексуальность. Он посмотрел на меня.
Парень-Воу, крошка, а ты ничего такая.. думаю, с тобой можно перепихнуться. Мм..
Я-Слушай сюда, я не собираюсь с тобой трахаться. Думала будет нормальный класс, не будет никаких выродков как ты, но я ошибалась. Ты реально думаешь, что я с тобой буду?
Парень-А кто знает? Вот именно никто не знает, в какое русло ты и я попадем. А теперь слушай меня. Если хочешь оставаться в этом городе, школе, да в стане, то ты будешь выполнять, то, что скажу тебе я. Усекла? А то вылетишь у меня нахрен.
Я-Пошёл ты.- эти слова я прошептала ему в ухо, на что у него напряглись скулы.
Учитель-Павел! Как вы смеете разговаривать на уроке? А ты, новенькая, не успела приехать, так уже и ведёшь себя неподобающе? Эх,вы..
Оу, этого «мачо» зовут Паша? Красивое имя, для такого кабеля.
П-Правильно, Миронова, как ты себя ведёшь?
Я-Чего?? К тебе вообще-то тоже обращались, поэтому завали ебало.
Учитель-Так! К директору живо!
Мы пожали плечами, и пошли к директору.
У директора.
Д-Что случилось?
Я-Вот этот придурок..-я указала пальцем на Пашу.-он начал приставать ко мне.
П-Не было такого! Ирина Николаевна, это неправда. Вот эта гадюка..
Не успел он договорить,. Как его перебила директор.
Д-Так! Все! Хватит. Идите домой, а то вы тут всю школу разгромите.
Я-До свидания, извините.
Д-Пока.
Мы вышли из кабинета и направились домой.
Странно, но все 20 минут мы шли в одном направлении, и очень тихо.П-Э, ты где вообще живёшь-то?
Я-Не все дело.
П-Ну и иди нахуй тогда
Я пыхнула и пошла дальше. Мы зашли в один подъезд, вызвали лифт и поехали на один и тот же этаж-5.
Я-Так ты мой сосед?-сказала я, открывая дверь в дом.
П-Походу да. Все оливидерчи, мне нудно найти очередную шлюшку.
Я-Фу
П-Че?
Я-Это так мерзко, спать со всеми подряд.
П-По мне нормально.
Я зашла в квартиру, скинула обувь и пошла в свою комнату, и через минут 5 я легла на кровать, и уснула.