Мы прилетели днём, всё это время Лёша спал у меня на плече, он во сне такой няшка😻. Если бы не Лёша, я не знаю как бы я всё это пережила. Как только мы вышли из аэропорта, я вздохнула и поняла,что моя новая жизнь должна быть лучшим, что я видела в прошлой. Мы зашли в кафе перекусить, Лёша сел за столик, а я пошла заказывать. Себе я взяла чай и тортик, а Лёше колу, картошку фри и куриные ножки, ведь он парень и ему нужно хорошо питаться💪. После того как поели, мы вызвали такси и вышли из кафе.
-Слушай, Ник, у моих родителей здесь есть домик. Может там поживём?-спросил Лёша.
-Ну давай, всё равно, либо гостиница, либо дом покупать.- ответила я.
Лёша, как настоящий джентльмен, взял мои вещи, сел в такси, я после него, он назвал адрес дома и машина тронулась. Через минут 30 мы подъехали к роскошному двухэтажному дому. Мы вылезли из такси, Лёша расплатился, и как хозяин он повёл меня осматривать дом. Я вошла и увидела гостиную: в ней был большой диван, напротив него висела огромная плазма, на полу лежал пушистый ковёр.
-Чего застыла, дальше проходи,-улыбаясь, сказал он.
В другой комнате была кухня, она была современной. Кухня это моя слабость, я просто обожаю готовить. Дальше Лёша повёл меня на второй этаж. Я зашла в комнату своей мечты: на всю стену было окно, а из него был просто фантастический вид. Кровать невероятно большая, была заправлена чёрным шёлковым бельём, а поверх одеяла лежал белый мех. На стене висела плазма, ещё был раздвижной шкаф. Стол, тумбочка и так по мелочи.
-Лёёёш, спасибо, спасибо, спасибо. Это комната моей мечты.-пропищала я.-Малышка, я рад, что тебе понравилось.
-Лёш, съезди со мной в автосервис, помоги машинку выбрать.- состроив щенячьи глазки, просила его я. Он не смог устоять перед мом обоянием и согласился. Мы опять вызвали такси и попросили отвезти нас в автосервис. До него мы заехали в банк и я сняла со своего счёта кругленькую сумму, потом мы поехали покупать машину. Я ходила и искала себе подходящую, ко мне подошёл продавец-консультант.
-Могу ли я вам чем-то помочь?-спросил он, при этом оценивающе на меня посмотрел. Представляю его мысли ходит какой-то подросток и выбирает себе машину, наверно в кредит😂.
Ко мне подошёл Лёша.
-Ну что, выбрала?
-Агась, пошли оплачивать.
Мы подошли к консультанту и я сказала, что хочу купить вот эту
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сумашедший наркотик
Teen FictionМы были вместе с детства. Любили друг друга, не могли дышать, если нас нет рядом. Когда мы были вместе жизнь играла всеми красками. Он был из богатой семьи. А мои родители погибли и я жила в семье тёти, которая меня ненавидела. Я проводила каждую се...