Все началось с последнего концерта эры 'wings'. Конечно, это была очень длинная и незабываемая эра. Мальчики очень постарались на последнем концерте. Весь зал был переполнен тысячами арми. Их светящиеся арми-бомбочки словно создавали целый океан мелькающих бликов и отблесков. Это очень хватало за душу парней. И по традиции как же не сказать парочку слов их драгоценным фанатам, которых они так любят и ценят?
Все без исключения расчувствовались, особенно стоит отметить Чонгука, которого после концерта пытались успокоить Хосок и Тэхен. Никто не ожидал, что сам Чон Чонгук будет рыдать в три ручья, считая то, что во время других трогательных моментов он мог пустить лишь пару-тройку слёз.
Про Чонгука все забыли примерно через 2-3 дня. Все, кроме Чимина.
Он всегда искал случай лишний раз подколоть младшего. Как бы странно это ни звучало, но это доставляло ему какое-то удовольствие.
Поначалу Чонгук не обращал на это совершенно никакого внимания. Но когда Чимин каждый час начинал заводить разговор о том, что Чонгук так и не повзрослел, раз льет слезы по пустякам, Чонгука начало бесить это дерзкое поведение со стороны хёна.
Однако, когда Чонгук пытался нормально поговорить с Чимином, все обращалось в очередную шутку со словами "Ты мне не хён, чтобы я к тебе почтительно относился".
Чонгук прекрасно знал и понимал, что однажды Чимин доведет его. И это случилось. Он вывел Чонгука из колеи прямо во время шоу.
Ведущий задал вопрос, как участники отнеслись к последнему, завершающему концерту эры, и Чимин не остался в стороне. Дождавшись своей очереди, он странно посмотрел на Чонгука, что не осталось без его внимания, и заговорил.
- Эта эра несомненно принесла нам множество новых чувств, и конечно же рекордов. Говоря о концерте, то мне особенно запомнился наш макнэ, Чонгук. - Он вновь глянул на тонсэна, который уже сверлил в нём дыру. "Он не посмеет сказать обо мне на всю Корею". Легкая ухмылка и он продолжил. - По-моему, он больше остальных расчувствовался. После концерта его успокаивали все шестеро. Ах, наш Чонгуки так и остался ребенком, каким он был... Даже Юнги-хён так сильно не плакал, как он.
Студию разразил мгновенный смех и визги фанаток. А Чонгук был готов сгореть от стыда, хотя казалось бы в этом ничего постыдного нет. И ведь только мемберы знали, что Чонгук никогда не любил показывать своих истинных эмоций.
Чон уже весь трясся от злобы, и уже было хотел съязвить, но в чувства его привёл рядом сидящий Намджун. Он незаметно похлопал его по спине и взглядом показал, что стоит промолчать. Чонгук тут же состроил невинную смущающуюся мордочку и мило посмеялся, обещая отомстить сей же день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хотел изнасиловать его за то, что он издевался надо мной! Ах да! Я гей!
FanfictionИ Чонгука можно довести.