#3 Совет да любовь!

5.6K 256 31
                                    

POV автор

Слышится щелчок замочной скважины и открывается дверь, за которой стоят пятеро гудящих парней. Да, в этой компании никогда не бывает тихо и спокойно.

— Чонгук, Чимин, мы пришли! — вскричал Хосок, войдя первым. Парни насторожились, не услышав никаких признаков жизни.

Тэхён, будучи лучшим другом Чонгука, буквально стряхнул со своих ног обувь и ринулся в комнату Чонгука с пакетом сладостей, которые они вместе с хёнами накупили двум парням. На кровати он застал Чимина... с голым торсом?

— Чимин-хён? — Тэ положил пакет на тумбу и подошёл к Чимину. Приблизившись ближе, он заметил на его щеках слёзы, и не на шутку забеспокоился. — Что случилось?

Вскоре подоспели и остальные парни, кругом собравшись во круг кровати Чонгука. Никто не понимал, что произошло. Чон просто не мог настолько обидеть Чимина, чтобы он сейчас находился в таком состоянии.

***
POV Чонгук

Я срываюсь с места и ухожу. Я ли это? Что со мной? Почему я вдруг стал таким... жестоким? Или это лишь проявление моей давней любви к хёну? Не замечаю, как поднимаюсь по ступенькам и оказываюсь на крыше. Вдыхаю полной грудью, и сажусь, смотря на безоблачное голубое небо.

Я думаю. Думаю обо всём, что произошло сегодня. Чимин... неужели я так сильно обидел его? Перед глазами стоит та картинка: кровать, на которой он лежит, свернувшись. К глазам подступает влага, и первая слеза скатывается по моей щеке.

Не помню, сколько я просидел на крыше. Из своих мыслей меня вывели чьи-то шаги. Я почувствовал холод, когда на мои плечи опустилась тёплая кофта. Узнаю запах Тэхёна на ней. Через секунду кто-то садится подле. Поворачиваю голову, и как и ожидал, вижу лицо Ви.

— Что у вас произошло с Чимин-хёном? — хрипло произносит он, наблюдая за машинами вдали. Я молчу. Что ему сказать? "Я просто хотел изнасиловать его за то, что он издевался надо мной. Ах, да! Я гей!"

— А что не так? — через пару секунд отвечаю я.

— Для тебя нормально то, что Чимин лежит на твоей кровати с заплаканными глазами и не разговаривает ни с кем? Что ты такого мог ему сказать, что он в таком отрешенном состоянии? — серьезно говорит он, повернув голову в мою сторону. — В последний раз такое было, когда умерла его кошка.

🎉 Вы закончили чтение Я просто хотел изнасиловать его за то, что он издевался надо мной! Ах да! Я гей! 🎉
Я просто хотел изнасиловать его за то, что он издевался надо мной! Ах да! Я гей!Место, где живут истории. Откройте их для себя