Новенький

73 5 1
                                    

Утро
-О,госпади.-я увидила как будильник рвался на одном месте
-он заткнется или нет?!Ох.
Я с нехотя все таки подняла свою задницу. И поплелась в душ. Сделал все свои дела,направилась на кухню,откуда пахло блинчиками с черникой. Я спустилась в кухню,как я была в расплохе.

-Доброе утро,что так поздно,тебе в студию,скоро фестиваль!-размахивая руками,сказал папа.

-Ну Русик,ну прости.-я состроила милое личико,хах Русик,папа влюбит когла так его называют. Я про него все знаю.

-На этот 105 раз ты прощена,но на 106 раз держись у маня. Будешь с Дроником вальс на фестипати танцевать.-ухмыльнулся Русик и тут же громко расмеялся.

-С Дроником???Нет,только не с ним у меня досих пор ноги болят!-ужас охватил мое тело с ног до головы.

-Хах,шучу,садись кушать!Скоро в студию.-мило улыбнулся он и поставил на стол,тарелку с блинами,которые украшенны черничкой. Ммм...

-Ммм...шпасибо.-сказал я набитым ром,от чего папа расмеялся.-шо?

-Ни,шо! Быстее лопай и через 30 минут жду в машине.-кинул на последок он и исчез за дверной проем своей спальни.

Быстро поев,я направилась в комнату. Долго думая,я одела шорты,футболку и кеды. Я была готова,конечно же не забыла и макияж.

-Эй,Ангина иди быстрее.-ох как же я не навижу это прозвиже. Это ведь папа.

-Ащ,как же бесит когла ты меня так нахываешь.-недовольно прорала я.

-Иди быстрее,а то я поеду без тебя.- как то холодно сказал он.

-Иду,иду.-пробубнила я.

Спускаясь по леснице,я чуть не свалилась,славо богу был пуфик. Выйдя из дома я направилась в машину,где меня ждал отец. Тронувшись с места мы поехали в студию. Была просто гробовая тишина,пока папа не нарушил ее.

-Твоя,мать приезжает.-безэмоцилнально сказал он.

-Да...хорошо.-натянув улыбку сказала я. Конечно говоря я не очень рада что мама снова возращаеься. Ведь она изменила моему отцу. Не буду загружать себя лишней информации.

Мы подьезжали к воротам студии. В школу я хочу по четвергам ,средам ,пятницам,а остадьные дни студия и еще раз студия. Многие наверное думают,почему именно танцы. Так вот потомучто мой отец Руслан Махов он хореограф группы #Dside Band" ну и вот однажды я станцевала контемп и папа сказал что у меня дар к танцам,и вот уже более 8 лет я увлекаюсь танцами. Ну вот такая вот история.

-Привет,Сани.-радостно налетела на меня Света.

-Привет,панда.-ответила я на обнимашки,от чего у Светика появилась улыбка до ушей.

-Привет,Санхи.-на этот раз на меня налетела змея по имени Маша,она очень сильно при сильно обнимает меня,от чего я могу наверное и задохнуться.

-Ппп...рр..ииии...ввв..еее. -сказала я,от чего Маша испугалась.

-Прости.-сказала она,и грустно улыбнулась.

-Все нормально.-мило улыбнулась я от чего они обе заулыбались как и я же.

-Ну что пошлите?!Скоро урок.-замешкалась Света,от чего мы быстро понеслись в класс.

Мы добежали за минуту,как я уверенна,ведь мы успели.Я прошла за свою парту, я сижу-то,и то одна!

—И так дорогие мои, у нас в классе новенький. Прошу любить и жаловать!Влад,заходи.-в класс захотит очень симпотичный парень, темные как шоколад волосы, пухлые губы и карие глаза.

—Здравствуйте, я Влад Феничко. Мне 14 лет, я приехал из Полтавы. Я люблю играть в футбол. Пожалуйста прошу позаботиться обо мне. -закончил он.

—Влад, иди сядь на свободное место, с Региной. -прокомандовал учитель.

—Что? -внезано спросила я, подорвашись с места..

—Так, это что такое, Влад сядь к ней! -крикнул учитель. —А ты Регина, будешь дежурить, вместе с Каплуным после школы. Поняла?

—Да. -уже тихо сказала я. Ага конечно, останусь я, свалю от тебя ты дед без волос, в парике. —так же под нос ворчала я.

—Что? -спросил учитель.

—Ничего говорю, я слушаю. -улыбнувшись сказала я.

Ко мне подсел тот парень.

—Првиет. Я Влад, а ты Регина? -внезапно шепотом спросил он.

—Аньё.Ага Регина я. -не обращая внимая на него, уткнувшись в телефон ответила я.

—Даш,учебники?А то мне еще не выдали. -спросил он

—Бери, и отстань.-огрызнулась я.

—Спасибо. -грусто сказал он.

Урок шёл вечно, этот лысый с париком дед, трепал мне моги. Типо что такое Паралеллепипед? Или что такое Пентаграмма? Бесит эта Геометрия.

Вот и глава, жду от вас коментариев! Прошу зайти на мой профиль и прочесть другие книги. Я жду от вас только хорошего, спасибо что читаете мои оладушки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Идти вперед.... Место, где живут истории. Откройте их для себя