1 глава

19 1 0
                                    

Всем привет меня зовут Розали для друзей просто Роза. Мне 16 лет, учусь в 11 классе .Для начала я расскажу о себя : волосы каштанового цвета . Глаза голубые. Люблю рисовать, играю на фортепиано(ну вернее играла),а еще читать книги(ну это прям самое любимое)

---------
А теперь давайте перейдём к тому почему мы переехали: моему папе предложили хорошую работу. И он без раздумий согласился. Я не хотела уезжать так как там все мои друзья. У меня была лучшая подруга по имени Каролина (да у нас там у всех имена чудные). Мы с ней были не разлей вода с самого 1 класса. И к счастью что её папе тоже предложили работу в этом же городке. И я была так счастлива когда узнала. Да и она очень радовалась.
--------
И вот наконец-то Каролина с родителями переехали. И так получилось что они купили дом возле нашего, буквально через дом от нас. Так как я там жила уже месяц я уже знала всю местность ибо "агрогородок" не очень большой. Школа, садик, магазин, больница и впринципе все. Я предложила Каролине показать местность. И она согласилась мы как раньше ходили и обсуждали что случилось за этот месяц. Так разговорились что не заметили что уже стемнело и уже часов 11 не меньше(ну лето темнеет поздно). И я достала телефон, посмотрела на дисплей и точно 23:10. Родители знали что нам надо было много о чем поговорить поэтому были не против. Мы пошли обратно в сторону дома, я проводила Каролину она меня сильно обняла, мы по прощались и я пошла домой.
---------
Когда я пришла я крикнула
-мам, пап я дома
и услышала в ответ
-кушать хочешь?
Ну и я ответила
-да, очень
И мама спустилась с лестницы (мы жили в двухэтажном доме) и сказала
- иди в ванну мой руки и за стол.
И я в ответ только улыбнулась и побежала в ванну.

Пардон за все ошибки. Это моя первая глава, вообщем. Не судите строго)

Джон И РозалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя