5 глава

10 2 0
                                    

В тот же вечер я пришла домой и села за компьютер. Зашла в ВК у меня было 3 сообщения и заявка на добавление в друзья. Я посмотрела кто мне написал, это была Каролина она спрашивала во сколько завтра пойдем гулять.
Я ей ответила что в 2-3 часа.
Потом я посмотрела кто ко мне просится в друзья. Это был Джон.
Был он записан как Джон Конор. И я примерила его фамилию к себе Конор Розали Александровна. А ничего так-то сказала я и хитро улыбнулась.
Я приняла его заявку и через 2-3 минуты он написал мне:

-привет)

-привет)

-есть планы на завтра?

-да с подругой гулять пойду. А что?

-да нет ничего, просто хотел прогуляться.

-ну так может с нами пойдёшь?

-да мне как-то не хочется вас стеснять.

-ой та успакойся)

-ну я ещё подумаю)

-я отойду ненадолго, мама зовет.

-ок, жду)

Ну на самом деле меня мама не звала, я просто хотела по мечтать о чем-нибудь. Например о нашей с Джоном свадьбе. Было бы круто... Так стоп! Роза возьми себя в руки тебе ещё рано об этом думать.
Через минуты 2 меня позвала мама ужинать.
Я по пути на кухню заскочила в ванну помыть руки. И вот добралась до кухни. Там сидели мама с папой и смотрели телевизор. На столе стояла тарелка с пюре и котлетами. Я принялась за еду так как очень хотела кушать.
--------------------
Мама спросила:
-чаю не хочешь?

В мыслях *знала бы ты мамочка сколько я чая выпила за сегодня*
Но все же ответила:
-да, спасибо)

Вот я поела, взяла чай с конфетами и пошла к себе в комнату.
Там меня ждали 20 сообщений 15 из них от Каролины. А остальные 5 от Джона.
Так как Каролина любила меня побесить писала мне по одной букве ну топо:

Х
О
Р
О
Ш
О

Я её в принципе за это и ненавидела. А Джон просто спрашивал скоро ли я вернусь. И тут я посмотрела когда я ему в последний раз перед тем как ушла отправила сообщение. Это было ровно 40 минут назад. Ну нихренажсебе так-то время быстро летит подумала я.

Джон И РозалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя