Через неделю у меня был день рождения. И мне не кого было пригласить кроме Каролины. Ну мама с папой пригласили 2 бабушки и 2 дедушки, крёстных.
-------------
Сегодня с Каролишей мы договорились погулять 10:40 я звоню ей...
Через гудка 3 она подняла.
-алло-Рози че так рано то
-ой не уже ли разбудила
-представь себе
-ну не злись, во сколько гулять?
-нуууу.... давай через час я у тебя
-угу, пока!
МАМА громко крикнула я со своей комнаты...
И ответа не получила.
Потом крикнула ПАПА и тоже ответа нет...
Я решила спуститься и проверить где они.
Я спустилась пошла на кухню там стояла яичница с беконом и записка. " доченька мы ушли на работу будем в 17:00"
( и знаете я так угараю с себя, ибо когда отец говорил кем ему предложили работать я была в своих мыслях и прослушала. Да, да, да я вообще оч странная)
-------------
И пока я угарала над собой в дверь позвонили.
Наверно это Каролина подумала я.
Но не тут то было. Там был какой-то пацан моего возраста... Очень даже симпатичный...
И он попросил прощение за беспокойство, и сказал что он переехал в этот агрогород только вчера. И не успел освоиться. Он спросил могу ли я показать где находиться магазин. А я стою как вкопаная любуюсь им. А потом он спросил еще раз и я растерялась и сказала:-я тебя сейчас провожу
"ААААА ДУРА ЗАЧЕЕЕЕМ"
думала я про себя
Но делать нечего.
Он мило улыбнулся и поблагодарил.
Я сказала-проходи
Он прошёл я указала на гостиную. Он понял и пошел туда.
И до меня только сейчас дошло что я даже не знаю его имени.Я предложила ему чай, он согласился. Я принесла ему чай с конфетами, он мило улыбнулся и начал пить чай.
Я сказала что пойду переоденусь и вернусь. Он махнул головой и все той же шикарной улыбкой проводил меня.
-------------
Я быстро рванула в свою комнату и начала переодеваться надела чёрный топ (нет ну а что фигура у меня хорошая)
И шорты. (тоже кстати чёрного цвета, ох любитель же я черного цвета)После я быстро рванула в низ.
Он уже допил чай и знаете очень странно что ОН НЕ СЪЕЛ НЕ ОДНОЙ КОНФЕТЫ (я хз почему именно на конфеты я обратила внимание, лично я не могу пить чай без единой конфетки)- ну что идем?
Спросил он с улыбкой.-но стой я ж даже не знаю как тебя зовут.
- ой да прости, меня зовут Джон а тебя?
- а меня Розали, для друзей просто Роза.
Сказала я и покраснела.-красивое имя, эй ты чего покраснела то?
-да так ничего, все хватит болтать пошли
-угу. Все так же с улыбкой ответил он
я надела черные кеды и мы пошли
Мы так разговорились что я пригласила его на свой др через неделю
*ДУРА КАКАЯ Я ЖЕ ДУРААА ЗАЧЧЕМ, МЫ С НИМ ЗНАКОМЫ ТОЛЬКО 20 МИНУТ И Я ЕГО УЖЕ ПРИГЛАСИЛА НА СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ* истерично подумала я и осталась все так же спокойной...
Простите за все ошибки, завтра еще 2-3 главы будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джон И Розали
RandomДевочка Розали переехала в другой город со своими родителями. И перешла в другую школу. Училась она в 11 классе. Она боялась переходить так как ни разу не переходила в другую школу, и она не знала как к ней отнесутся другие.