direct:
@lilyjcollins: знаешь что, дорогой мой. если ты думаешь что я не узнаю, поверю в чепуху про старые фотографии, то ты просто идиот.
@lilyjcollins: кендалл и джи в ссоре, о! можно ничего не рассказывать лиле какой-то там коллинз
@lilyjcollins: джи общается с беллой, а белла с кендалл, понимаешь?
@lilyjcollins: я знаю все про ваших ебучих пиар-менеджеров, я знаю все про твой отказ в фиктивных отношениях.
@lilyjcollins: ты просто не представляешь как мне обидно, тут нет ничего такого что ты не мог бы мне рассказать.
@lilyjcollins: ты просто конченый урод, гарри стайлс.
@harrystyles: лили, блять.
@harrystyles: я не думал о том как тебе будет неприятно, ведь тебе этого не нужно знать, это мои проблемы с менеджерами.
@lilyjcollins: твои проблемы? а ничего что я твоя девушка?
@harrystyles: ничего. зачем тебе лишние проблемы и волнения?
@lilyjcollins: да потому что ты важен мне! мне важны твои проблемы, мне важны твои волнения, мне важны твои нервы, мне, блять, важны твои менеджеры.
@harrystyles: успокойся, прошу тебя. я честно не думал что так обижу тебя этим, я рассказал бы тебе об этом в будущем, честно.
@lilyjcollins: ты не видишь корня проблемы, гарри.
@lilyjcollins: этим корнем является кендалл, и этот корень я бы вырвала давным-давно на твоем месте.
@lilyjcollins: она пишет комментарии под нашими совместными фотографиями, она рассказывает о своих чувствах всем вокруг, и говорит какая я шлюха.
@harrystyles: я знаю о всем этом, но разве это так важно?
@lilyjcollins: ах это не важно? она пускает про меня и про тебя слухи, а это не важно? она портит наши отношения, это не важно? она ползает на коленях перед менеджерами, умоляя их сделать пиар отношения?
@lilyjcollins: раз это не важно, то пошел ты нахуй, стайлс.
@lilyjcollins: и не пиши мне, мне надо остыть, вновь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
instagram |h.s| РЕДАКЦИЯ
Fiksi Penggemar@harrystyles ответил на ваш комментарий. @harrystyles подписался(ась) на ваши обновления. @harrystyles прокомментировал вашу фотографию. #157 в 'коротких рассказах'. 10.11.17. #102 в 'коротких рассказах'. 10.11.17. #34 в 'коротких рассказах' 11.11...