direct:
@harrystyles: ты наверное мне не ответишь
@harrystyles: мне рассказала селена что на данный момент ты отдыхаешь от всех соц.сетей
@harrystyles: и получается от меня тоже
@harrystyles: но рано или поздно ты увидишь эти сообщения
@harrystyles: и мне все равно что ты подумаешь обо мне
@harrystyles: нюня, сопля, размазня
@harrystyles: с тобой я буду самим собой
@harrystyles: ты вошла в мою жизнь словно ураган, разрушая все на своем пути. ты понравилась мне с первого взгляда, слова, жеста. впервые я увидел тебя на просторах инстаграмма, в комментариях у зейна, ты была близкой подругой джиджи.
@harrystyles: второй раз я заметил тебя около одного кафе, ты сидела там со своим на тот момент нынешним парнем, джейми. именно поэтому я задал тебе про него вопрос и ты мне соврала, но не волнуйся, я понимаю почему ты сделала это.
@harrystyles: ты публичный человек, он тоже, и такого рода отношения бум для фанатов, тоже самое произошло и у нас.
@harrystyles: в третий раз я увидел тебя на одной из премий, тогда мы впервые с тобой заговорили. я понял что это не просто так, эти встречи, посты в инстаграмм, это должно было случиться.
@harrystyles: ты должна была расстаться с джейми, я должен был начать встречаться с селеной, затем расстаться с ней и начать нашу с тобой историю.
@harrystyles: случайностей не бывает, коллинз, бывают лишь совпадения. и это наши с тобой совпадения, я просто не понимаю что было бы со мной, если бы я не встретил тебя.
@harrystyles: ты тот человек который изменил меня, заставил верить в лучшее, получать от жизни все и не жалеть ни о чем.
@harrystyles: ты та самая девушка о которых пишут в книгах - идеальная. ты даешь мне все, но ничего не получаешь в замен.
@harrystyles: я никогда не хотел обижать тебя, пойми меня. я просто понимаю что ты особенная и к тебе нужно относится по особенному.
@harrystyles: и сейчас я с уверенностью могу тебе сказать
@harrystyles: я люблю тебя, коллинз. только с тобой я буду счастливым, я хочу быть с тобой всю жизнь.
@harrystyles: и я надеюсь ты тоже этого хочешь.
спустя 2 часа.
@lilyjcollins: я тоже люблю тебя, Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
instagram |h.s| РЕДАКЦИЯ
Fiksi Penggemar@harrystyles ответил на ваш комментарий. @harrystyles подписался(ась) на ваши обновления. @harrystyles прокомментировал вашу фотографию. #157 в 'коротких рассказах'. 10.11.17. #102 в 'коротких рассказах'. 10.11.17. #34 в 'коротких рассказах' 11.11...