Безмолвное знание (брошура)
Карлос . Безмолвное знание
Брошюра Карлоса Кастанеды , распространявшаяся на семинаре, который проводили Карлос Кастанеда, Флоринда Доннер-Грау, Тайша Абеляр и Кэрол Тиггс 20-25 июля 1996 года в Университете Лос-Анджелеса, Калифорния (UCLA). Впервые полностью излагаются практическая система и упражнения школы дона Хуана Матуса .
SILENT KNOWLEDGE. Copyright ?1996 by Carlos Castaneda. All right reserved. Printed in the United States of America. No part of this book may by used or reproduced in any manner whatsoever without written permission except in the case of brief quotations embodied in critical articles and reviews. For information address dcaigreen. Incorporated, 11901, Santa Monica Boulevard, Suite 599, Los Angeles, California 90025
БЕЗМОЛВНОЕ ЗНАНИЕ (на русском языке). Авторские права: ?1996, Карлос Кастанеда. Отпечатано в США. Книгу, равно как и любую часть её запрещается переиздавать в любой форме без предварительного разрешения автора. Разрешается только цитирование небольших отрывков из неё в критических статьях и обзорах. За информацией обращаться: Clealgreen, Incorporated, 11901, Santa Monica Boulevard Suite 599, Los Angeles, California 90025.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
МАГИЧЕСКИЕ ПАССЫ 9
ЦЕНТР ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
ПЕРЕПРОСМОТР 16
СНОВИДЕНИЕ
ВНУТРЕННЯЯ ТИШИНА 22
ВЕСТВУДСКАЯ СЕРИЯ
Магические пассы для усиления
центра принятия решений.
Магические пассы, помогающие
перепросмотру.
Магические пассы, помогающие
сновидению.
Магические пассы, помогающие
достижению внутренней тишины.
ВВЕДЕНИЕ
Безмолвное знание являлось составной частью жизни и деятельности магов, или шаманов, в древней Мексике. Согласно дону Хуану Матусу, магу-учителю, познакомившему меня с миром, познаваемым магами, безмолвное знание было тем заветным конечным результатом, на достижение которого они направляли все свои действия и мысли.
Дон Хуан определял безмолвное знание как такое состояние человеческого сознания, при котором всё, присущее человеку, внезапно открывается, но не уму или интеллекту, а всему его существу. Он объяснял, что во Вселенной существует такая полоса энергии, которую маги называют человеческой полосой , и эта полоса представлена в человеке. Дон Хуан говорил, что маги-видящие, которые непосредственно видят энергию так, как она течёт во Вселенной, так же видят . что человек - это конгломерат энергетических полей в виде светящейся сферы. При этом человеческая полоса проходит сквозь светящуюся сферу слева направо под некоторым углом, образуя на ней полосу плотной светимости. Границы светящейся сферы находятся на расстоянии вытянутой руки. Ширина человеческой полосы равна приблизительно одному футу (35-40 см.).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карлос Кастанеда - Безмолвное знание (брошура)
EspiritualКарлос Кастанеда и его ученицы/напарники