-Когда с тобой познакомился Марк,-начала его мама.-То мне рассказали про тебя сплетни,которые,как я поняла уже не давно,не про тебя.Я и думала,что ты не подходишь для него.Вот и позвала девочку,которая давно любила Марка,и попросила её,сказав,что ты,Марк,не против встречаться с ней.
-Мам,ну ты же знала,что я с ней счастлив не буду,-вдруг сказал Марк.
-Я не знала.Дурна была на голову тогда.Простите меня?!-спросила его мама,положив нам на руки,свои руки.Мы улыбнулись.Человека нужно прощать.Особенно она не виновата,ибо про меня её рассказали сплети,а она,как я тогда уже поняла,верила сплетням.Мы обнялись.
☼ 07:12
Я проснулась первая.Впервые.Впервые я полюбила утро.Рядом лежит тот кто любит,и дом наполнен любовь,теплом и заботой.Я смотрела на то,как он спит,и улыбалась.Я рада.Очень сильно рада.Не важно,что будут говорить левые люди.Главное,что мы любим друг-друга.Да и его мама не против.
-Хватит смотреть на меня,-сказал вдруг парень,не открывая глаза.Я улыбнулась.
-Почему ты не спишь?!
-По тому,что кое кто,смотрит на меня,-ответил тот,уже открыв свои глаза.Я улыбнулась,а тот поцеловал меня.Наш поцелуй затянулся бы,если бы в комнату не зашла мама.
-Доброе ут...-она не успела договорить.В тот момент,я сидела на Марке.Мы оба покраснели и спрятались под одеяло.
☼08:34
Мы на паре.Под партой,наши руки скрещены.Никто не знает,что мы снова вместе.Ну и пусть.Счастье любит тишину.
Физ-ра.Я переоделась.При людям,нам нельзя браться за руки,целоваться,обниматься.Ибо для других,мы-враги.
Мы начали играть в футбол.Скоро выпадет снег,а мы до сих пор на улице.Наш физрук,безчувственный зараза.
Я шла уже обратно,попивая воду.Вдруг,какой то парень,ударил меня по попе.Это увидел Марк.Я уже знала,что парню капец,но нельзя! ибо все узнают,что мы встречаемся.Он понял это,и просто побежал сзади меня,сделал так же.А я"подыграв" ему,была типо злая и побежала за ним.
Мы забежали за угол,парень прижал меня к стене,и мы начали целоваться.
От лица Вероники(элита института и враг Алины.И та девушка,которая поцеловалась с ним,когда Алина и Марк встречались)
Я увидела,что Алину ударил какой то левый парень,с нашей группы,по жопе.Она наорала на него,и так же,через некоторое время,сделала и Марк.А вот это уже не круто!
Они куда то убежали.А я пошла за ними.
Алина с Марком забежали за угол.Мне было интересно,и не зря я пошла так же.
Я увидела,что они...что?!! сосутся??!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-От земли до ☽ и обратно
Novela Juvenil-Вы,что творите!-спросила девушка,тяжело дыша.Пара взялась за руку. -Мы улетим,от земли до луны и обратно..-проговорили они в один голос,с парнем.И сделали шаг в пропасть.