♡Часть 38♡

520 13 0
                                    

от лица Марка.

Я раздумывал,что же я надел.Отпустил ту,которой дышал,жил.А сейчас я не живу...я выживаю.

Моим родителям уже плевать на меня.У них все отлично,и они даже не задумываются где я.

Собрав вещи.Я взял машину.На тот момент когда мы сюда приехали,мы были бедные.Но все изменилось.

Пофиг,что ночь.Я включил песню ЛСП-маленький принц,и ехал к ней.К своей настоящей любви.По дороге заехав в цветочный.Купив её любимые ромашки и шоколадку,я направился дальше.Ибо ехать мне очень долго.

Уже ночь.Фонари освещают мокрую дорогу.Мне было приятно слышать звук дождя.И этот запах мокрого асфальта после дождя.Боже.Все сильнее и сильнее хотелось видеть её.Прижимать к себе.

Я наконец-то доехал.Вот та больница.Выйдя с машины,я как раз увидел её.И какого то парня.Пошел сильный дождь.Мы смотрели друг другу в глаза,с далека.Но ни один не решился подойди ближе.

Но собрав волю в кулак,я все таки подошел ближе.

-Алина...-хотел начать я.Но меня она перебила.

-Молчи!

-Но...

-Молчи!! не хочу я слышать тебя,и видеть!!!

-Алина..-меня перебили.Но это была уже не Алина,а тот парень который стоял рядом.-Нашла замену мне?!

-Как и ты мне.

-Я ошибался! я был не прав.Она обычная шлюха..прости меня!

-Да конечно!-сказала та,но я понял,что это сарказм.-Ты это ожидал услышать?!

-Да.

-Нет.

-Алин.

-Она тебе,что сказала!-влез парень.Он меня уже бесит.

-Не влазь,ибо ударю!

-Бей.Но я не отступлю! она моя!

-Слышь,-я взял его за воротник.-Она не твоя,ты понял меня?!

-Нет,-он ударил меня с кулака.Но я устояла на ногах,лишь отпустил его из за удара.Мы начали драться.

-Прошу! успокойтесь!! Леша,Марк!!-кричала Алина.Но я продолжал бить того,а тот меня.Я лишь увидел,как Алина начинает падать.Отпустив того придурка,я подхватил её на руки.Она потеряла сознания.

-От земли до ☽ и обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя