А в это время..

3.9K 225 18
                                    

  Это был непростой разговор Наруто и Нейджи... Осмелюсь даже сказать вам о том, что эти двое так увлеклись, что даже не заметили тихий хруст ветки в лесу. И что же это получается? Личная жизнь так увлекла этих двоих, что они забыли про свои обязанности? Так неужели Нейджи уронил честь и достоинство своей семьи?
Как бы ни так! Всё он услышал. Осмотрел местность бьякуганом. Тот, кого он увидел, повергло его в шок. Но он и пальцем не пошевельнул, что бы догнать нарушителя.
А тем временем...

POV Саске
- Не шути со мной! Я тебе сказал, что бы ты бросил эти свои педофильные штучки! – Молодой Учиха был на взводе.
- Ну Сассске.. – Орочимару демонстративно провел языком по гу... гхм, по лицу. «Он думает это сексуально? Это?!» - Я обещал тебе силу, так? Ты каждый день тренируешься, я показываю тебе новые техники и улучшаю старые. А ты взамен обещал мне своё тело, верно?
- Ты хотел им воспользоваться для переселения! А не для извращения! Я не соглашался с тобой спать! – «Да что сегодня за день такой?! То одно, то другое, то Кабуто со своей ревностью, то Орочимару со своими садо-мазо извращениями! Мне иногда кажется, что он получает кайф, когда я его посылаю. Не, ну точно мазохист!»
- Так, а тело всё равно моё, - «Эта змея меня уже достала!»
- Сейчас оно моё, понятно?! Так что пошел-ка ты на*уй! – «Черт! Взбесил!»
- Сейчас пойду. Ты только ляг, стоя тебе будет неудобно. – Орочимару наградил Саске таааким пошлым взглядом, что у того непроизвольно покраснели щёки.
- Чёрт! Я пойду погуляю, а ты пока охладись. – Развернулся. Вышел, громко хлопая дверью. Опять послал. Опять один.
«Дерьмо! – Орочимару в сердцах сплюнул, - Ну вот что ему не нравится? Ну, бледноват немного, ну глаза змеиные, ну нахал немного, ну язык длинный...хотя это даже плюс! Ну, вот что ему не нравится? Я его уже давно поимел бы, да вот... интересно мне, каков он, когда добровольно.. Ну вот скажите, куда мне теперь мой стояк девать? Хотя не, знаю...»
Орочимару покинул комнату Саске и направился прямиком к Кабуто. Тот тренировался. Он когда тренируется, выглядит как-то по особенному. Лицо сосредоточено, глаза немного сужены. Видны капли пота, что текут по его натренированному телу. Орочимару ещё немного полюбовался и соизволил всё же подойти.
- Орочимару-сама? – Глаза распахнуты от удивления. Он ладонью смахивает со лба капли.
- Кабуто... Подойди ко мне, - голосом змея-искусителя проворковал Орочимару. Когда Кабуто к нему подошёл, то его поцеловали. Он ответил. Не мог не ответить. Да и не хотел. – Кабуто... Ты знаешь, что я хочу. И что для этого надо делать...
И опять та пошлая усмешка. Кабуто ожидаемо покраснел, кивнул и начал медленно раздеваться...

А вообще автор отклонился от темы. Это же POV Саске, а я тут о любовных похождениях всяких змей пишу.
Ну так воть. Наш люююбимый Учиха ( Не приведи Господь чтоб меня Наруто услышал) сейчас гулял по пустыне. А по пустыне, потому что Санин опять по натворил делов, и теперь скрывается. Гулял и размышлял. Учихе, в общем, то размышлять, как и Наруто опасно. Но он упорствовал. Авось что в голову эдакое умное взбредёт?
«Наруто! Эта лисья морда!! Чем он думал, когда про нас всё Нейджи рассказывал? А?! А самое главное, ЧТО он рассказывал! Ни на кого я его не менял!! Просто так надо... Чёрт бы забрал этого Орочимару!! Он взял меня на шантаж!! Если бы я, уйдя к нему, не разорвал все связи, особенно с Наруто, то он бы его убил! А с нынешними силами победить у Наруто не было и шанса! Ох уж эта змея! Боялась, что если я продолжу общение с Наруто, то рано или поздно с ним пересплю. А ведь не зря боялась-то. Прости Наруто. А отказаться я не мог. Мне нужна сила... Сила что бы убить брата. И Коноха мне эту силу дать не могла..Да и Кабуто тоже утворил! Он видимо понаплёл Наруто всякую херню, и теперь лис думает, что я сплю с Орочимару. Мерзость. Ужас.»
***
А в это время...
Отель. Где-то на Кудыкиной горе.
- Аааа...Апчх*й!!
- Итачи-сан!! Не материтесь!! – Дейдара не любил, когда при нём матерились.
- Да ладно тебе, Дейдара, это было не произвольно. Так что не вякай. – Итачи продолжил доедать свой рамен.
- Дейдара-семпааай!! Давайте я вас с ложечки покормлю, а? Ну я же тааак вас люю..
- Пошёл в жо*у!!! Ты меня уже задрал!! Коли не отстанешь, я тебя так за*бу, что ты у меня как последняя девственница пищать будешь!! – «Чёрт! Спалился..Я же не матерюсь..»
- Дейдара-семпай! Я уже не девственник, в отличии от вас, так что у вас не получится, то что вы хотите.. И так матерится было не обязательно, вы рушите замечательный образ хрупкой девушки...
- Какая я тебе нахрен девушка?! Я парень! Слышишь? ПАРЕНЬ! И что значит в отличии от меня? Я не девственник! – Дейдара сильно завёлся, Сасори его пришлось держать, иначе он бы разнёс тут всю комнату. Точнее взорвал. А потом пришлось бы всем это оплачивать, т.к. все были рядом.
- Что??!! Кто осмелился осквернить моего семпая?!
- Эээ..а... Итачи!! Вот!! И я не твой! – «Чёрт, Итачи, прости. Просто если бы я сказал правду, то он начал доставать Сасори, а мне этого не надо» Итачи послал убийственный взгляд Дейдаре.
«Этот Дейдара... Чёрт! Скажу Хидану, что он тоже теперь верующий в его этого бога! Пусть помучается... Блин, теперь от меня Тоби не отстанет...»
-Итачи-семпай..как вы...Ну раз вы сделали это с Дейдарой-семпаем... Раз он согласился сделать это с вами... значит вы весьма неплохи.. Итачи-семпай! Я хочу вас! – Услышав это, Итачи поперхнулся и обрызгал раменом сидящего рядом Кисаме.
-Э, слышь, пацан. Ты че, совсем с катушек съехал? Итачи МОЙ! Еще раз, и Самехадой между ног получишь! – Вступился за Учиху Кисаме.
-Это не чееестнооо!! Итачи с Кисаме, Дейдара-семпай с Сасори, Зетсу растение, Какузу только деньги любит. Я его содержать не смогу. Хидан... Садо-мазо меня не интересует. И вот остался Тоби одын. Совсем одыын.. – Судя по всему у Тоби депрессия. Сасори успокаивает Дейдару. Поцелуем. А Итачи пытается угомонить Кисаме, и доказать ему, что Учиха никому не принадлежит. Тем более рыбам. А особенно акулам.
И тут к ним вбежала в комнату старая бабка. Та, что содержит отель. Наорала на них за то, что они устроили тут балаган. На некоторое время они затихли. Но не надолго. А это уже, как говорится, другая история...

Маска? Снята. Он? Не найден.Where stories live. Discover now