-Проклятье... Вот только всё хорошо, и вы тут как тут, - Выругался Наруто...
-По приказу 5-ой Хокаге, нашей задачей является захват Учихи Саске.
-А если я не послушаюсь и не отдам вам его? – Наруто приготовился к драке. Да, без неё здесь не обойдётся, это точно.
- Мы примем меры. Если будет оказано сопротивление, убить. – «Чёрт! Бабка Цунаде совсем с катушек съехала?! Убить? Как? Не позволю! У меня только всё стало хорошо! Я не дам никому разрушить то, что я с таким трудом добыл! Не дам! Убью, сам умру, но ему не дам умереть!»
-Не беспокойтесь, вам будет оказано должное сопротивление. Саске, в пещеру. Тебе ещё рано драться.
-Если бы ты оказался на моём месте, ты бы ушёл? Нет, и я это знаю. Наруто, я достаточно поправился, мы сможем. И уйдём отсюда. – И, правда. Наруто тоже бы ни за что не ушёл. Уговаривать его бесполезно. Остаётся только... Победа!
Они стояли, не шевелясь ещё пару минут. Напряжение было неимоверное. Но один из Анбу сделал первый шаг. Кинув кунай на Саске, он тут же побежал на Наруто. Саске отразил кунай и атаку второго Анбу. Третий пока стоял на месте, но на него никто и не обращал внимания. Наруто призвал клонов, и врезал первому шиноби разенганом по животу. Тот отлетел, но оттолкнувшись от дерева, снова атаковал Узумаки. Саске тем временем атаковал своего оппонента огнём, но тот успешно увернулся, зарывшись в землю. Он попытался схватить Учиху за ногу, но у него это не вышло. Саске кое-что заметил. Точнее заметил неподвижность третьего шиноби. Ему это не понравилось. И куда делись ещё двое?
- Саске! Не зевай! Сверху! – Сверху на Учиху напали те двое, которых только что пытался найти Саске. Они повалили его на землю, но вместо Учихи, там оказалось полено. Техника замены. Анбу который дрался с Наруто пытался поймать того в водяную тюрьму, но Узумаки смог избежать этого сомнительного заточения.
Драка все никак не заканчивалась. Четверо против двух. Четверо Анбу, против двух тюнинов. Это был неравный бой. Наруто пытался придумать план побега, но ничего в голову не приходило. Так же как и Саске. Они оба уже порядком устали. Ещё немного и их убьют. Наруто страшился этой мысли. А вот Саске... А Саске уже давно всё понял. Он понял, почему один из них не шевелится. Почему на Саске напали трое, а на Наруто только один. Изначально их целью был Саске. Наруто нужно только отвлечь. Цунаде не смогла бы отдать приказ по устранению Наруто. Она просто не смогла бы. Да и к тому же Наруто джинчурики. Она не могла позволить ему сбежать. Это подорвало бы её титул Хокаге. А вот Учиха...
Саске сильно вымотался. Он отражал атаки сразу троих опытных шиноби, при том, что он ещё не до конца поправился. Да, раны начали давать о себе знать. А Узумаки просто не подпускали к Саске. Как только Наруто хотел помочь своему любимому, его тут же атаковали, давая ясно понять, кто чей противник. А Узумаки только злился из-за того что они так поступают с Саске. Ведь он ранен! Ведь он слаб! Это низко нападать на слабого втроём, а на здорового в одиночку. Если Саске понял их намерения, то Наруто ничего не понимал. А если бы и понял, смог бы он предотвратить то, что должно произойти? Наверное. Но скорее всего, нет. Учиха перестал следить за шиноби который просто стоял, не двигаясь. А зачем следить за своей смертью. Пусть лучше это произойдёт немного неожиданно, а не тогда когда ты видишь момент его исчезновения. Да, он должен будет тронуться с места. Анбу заметил, что Саске перестал за ним пристально наблюдать. «Сдался, значит. А ты умнее, чем кажешься, Учиха. Ну, хорошо. Тогда это будет не больно и быстро. » Ещё минуту шиноби просто стоял. И ещё минуту. Он выбирал момент, когда Наруто не заметит, и когда Саске будет полностью поглощен дракой. И вот он. Наруто бьёт разенганом, а Саске огнём. Идеально. Шиноби быстро скрывается под землёй, и естественно никто не замечает его исчезновения кроме остальных членов Анбу. И вот он появляется за спиной Учихи. Мгновение. Всего мгновение, но оно было самым значимым в жизни Наруто. Шиноби быстро проткнул Саске жизненно важные точки кунаем. Последний удар пришелся на сердце, так, что бы ни оставалось надежд на выздоровление. Шиноби начали отступление. Наруто не сразу понял, почему же они отступают. Но когда до него дошло...
Резко соскочив со своего места, он кинулся к задыхающемуся брюнету. Он не мог поверить. Как так? Как они могли его убить? Почему именно Саске? Почему не Наруто?
- Саске! Держись! Я попробую донести тебя до деревни! – Из глаз Наруто потекли слёзы. Он сам их даже не заметил.
-Не надо. Не успеешь. Только силы зря потратишь.. – Саске сразил очередной приступ кашля. У Узумаки всё внутри сжалось от страха. – Хех... Я специально дал себя убить. Ведь именно для этого они сюда и пришли. Они... Мы бы не смогли ни победить, ни убежать. Исход был предрешен, как только они нас нашли.
- Нет! Ты сделал это специально?! Зачем?! Мы бы смогли убежать! Или я порешил здесь всех! Саске! – Наруто не знал, что теперь делать. Саске умирает. Его Саске умирает! А он стоит и как дурак только плачет стоя на коленях возле его задыхающегося тела. – Блять! Ну почему всё плохое происходит именно с нами?! За что нам всё это?!
-Разве происходит..кхе.кхе.. что-то плохое? Всё ведь хорошо, Наруто. Ведь... Ты же знаешь, я забрал жизнь любимого старшего брата, как он и хотел. Ведь ему было сложно жить с таким грузом как убийство родного клана. Он не смог меня убить, а я смог. Кхе..
-О чем ты?! Причём тут Итачи? Что здесь вообще хорошего?! – Плохо. Больно. Обидно. Жалко. Страшно. Невыносимо...
- Я избавил от страданий своего брата. Потом я... Потом я влюбился. Когда мы были в пещере, я подумал «А что если нас найдут? А что если нас убьют? А я так и не признался». А ведь ты постоянно говорил мне о своих чувствах. Наруто, я люблю тебя. Очень, и я рад, что мы смогли провести с тобой здесь несколько прекрасных дней. Кхе кхе.. – Плохо. Саске начал кашлять кровью. Больно. Ему невероятно больно разговаривать. Обидно. Узумаки очень обидно, что они провели так мало времени вместе. Жалко. Жалко самого себя за то, что такой слабый. Страшно. Страшно за то, что будет с ним после смерти Учихи. Невыносимо. Невыносимо от того что не смог сохранить самое дорогое что у него было в этой жизни.
- Всё просто прекрасно, Наруто. Всё так, как и должно быть. И.. Ты ведь хотел стать Хокаге? – Что? Почему он сейчас спрашивает об этом?
- Д..Да.. – Ответ очевиден. Он и, правда, хотел им стать. Но.. Но потом он бросил эту затею. Бросил для того что бы убежать с Саске.
-Так стань им. – Саске улыбнулся. Из последних сил. Он сжал руку Наруто. – Стань им для меня, Наруто... - Сжал в последний раз, для того что бы потом отпустить навсегда.
- Саске! Нет, Саске! Не смей умирать! Не оставляй меня! Пожалуйста... Не надо..
Наруто сидел на коленях над трупом Учихи. На щеках Саске были солёные капли от слёз Наруто. Он умер. Умер с улыбкой на лице. Он умер у него на глазах. Такой молодой. Он столько вытерпел, но при этом сказал, что всё хорошо... Он намного сильнее Наруто. Саске смирился со свей смертью, а Наруто не может. Да и как? Как можно смириться со смертью самого дорого тебе человека? Невозможно, да. И почему он умер? Его убили. По приказу Цунаде.
- Вы.. Блять, вы убили его! Ублюдки! Я уничтожу вас! – Наруто взбесился. Его тело начала покрывать чакра девятихвостого. Да, он потерял над собой контроль. И он убьёт тут всех. А потом он умрёт сам. Лис сможет вырваться на свободу, и он убьёт Наруто. И они с Саске встретятся. Так думал Узумаки. Но среди членов Анбу был тот, кто ни за что не позволит Наруто перейти за грань разумного. Он не позволит Наруто использовать девятихвостого. Да, это был капитан Ямато. Он запечатал девятихвостого и вырубил Наруто. Теперь нужно доставить Наруто в больницу, а Саске к Хокаге.
К больничной палате были предоставлены охранники, на случай если Наруто проснётся и начнёт буянить. К нему каждый день заходила Сакура. Она была и врачом и просто подругой. Она постоянно разговаривала с ним. Обо всём. И о том, что происходит в деревне, и о том какой лак купила. И о похоронах Учихи. Когда она говорила об этом, ей казалось что Наруто весь напрягся, что он вот вот вот вскачет с койки и понесётся на кладбище к своему любимому. Но Наруто уже неделю не просыпался. Сакура боялась, что он больше не проснётся. Ведь люди редко выходят из комы. За Наруто боялись все близкие ему люди.
Эти же люди устроили похороны Саске. На них не пустили ни кого кроме своих. Даже Цунаде на них не присутствовала. На могиле всегда были свежие цветы. Ведь Наруто когда проснётся первым делом пойдёт именно в это место...
Если проснётся...
Если он когда-нибудь проснётся, то обязательно посетит его могилу...
YOU ARE READING
Маска? Снята. Он? Не найден.
FanfictionНадоело? Да! Маска? Снята. Он? Не найден. Будущее? Неизвестно.