Мы не на шутку испугались. Катя пошла к входной двери:
-Черт! Дверь была открыта.
Что за чертовщина? Зомби могли легко пробраться внутрь.
-Катя, закрой дверь и жди здесь,- с этими словами Стёпа побежал в спальню.
Мы все побежали по комнатам. Я тщательно обыскала кухню. Пусто. Никто ничего не нашёл. Нам повезло!
-Я пойду на улицу! Я позвоню Даше на мобильник. Вы будете говорить где слышен стук,- с героизмом сказала я.
Даша кивнула. Джим спокойно дремал.
Я позвонила Даше и вышла на улицу:
-Стучат в окно зала,- шептала Даша по телефону.
Окно зала находилось за углом. Я резко выскочила из-за угла с грозным видом. Около окна никого нет.
-Стучат в окно спальни. Где спят девочки,- забрал Дима трубку у Даши.
Зомби мог притаиться в огороде. Я окинула взглядом огород:
-Пусто,-напряглась я.
Я пошла дальше. Внезапно, я вспонила про эксперименты Томирис и Стёпы в сарае. Сейчас был идеальный момент, чтобы зайти в сарай "по тихому". Дверь была закрыта. На двери был огромный замок, но его очень легко открыть. Я взяла тоненькую палочку с земли и просунула в скважину замка. Замок прчти сразу открылся и упал нам землю. Дверь противно проскрипела. Я пошла в комнату сарая для экспериментов. Я внимательно осмотрела комнату. На полу стояли 3 контейнера с крысами. Эти крысы вели себя агрессивно, они пытались вырваться из контейнера. Видимо, на них ставили эксперименты.
Я вышла из сарая, подеяла замок и надела на дверь , будто ничего не было.
Я пошла дальше. Краем глаза я заметила движение. Я не боялась. Топор у меня, я убью зомби.
Я подошла к последнему окну. Тут никого нет. Сзади кто-то набросился на меня. Зомби! Их было двое! Они накинулись на меня и пытались укусить. Я выронила топор и отбивалась руками. Я тянулась к топору. Зомби уже собирался меня укусить, я достала топор и ударила одного зомби. Из его шеи кровь хлыстала фонтаном. Со вторым я не могла справиться. Я вырывалась, но было бесполезно. Зомби открыл рот и потянулся к моей руке. Меня спас Джим! Он подбежал к зомби сзади и укусил его! Он растерзал его на куски. Всё, что осталось от зомби - лужа крови.
Я лежала на бетоне в холодном поту. Если бы не Джим, я бы умерла.
-Иди сюда малыш,-я ласкала моего друга.
Из-за угла выбежали ребята. Земля ушла из под ног, я взлетела в воздух. Я не заметила, как один из зомби привязал мне за пояс верёвку.
-Бегите! Это ловушка,-кричала я ребятам!
-Мы тебя не бросим,-крикнул Стёпа.
Я улыбнулась.
-Дайте топор,-попросила я. Я увидела, как по крыше ползёт зомби,-Быстрее!
Марк подал мне топор. Я срубила верёвку и упала.
Томирис и Катя взяли меня под руки. Мы побежали домой. Уже светало. Все легли спать. Я сидела на кухне и смотрела в окно. Через щели, было немного видно огород. Зомби оказались умнее, чем я думала. Получается они разумные.
Спасибо всем мои читателям! Позже выпущу ещё главу. Надеюсь эта глава вам понравится. Расскажите, какие книги мне стоит написать? На какую тему? Ещё раз всем спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашествие зомби.
FantasyПростые подростки просто учились в школе и наслаждались жизнью. Кто же мог подумать, что они станут единственными выжившими? Может им удастся найти кого то? Кто выживет? Читай историю!