Я открыла глаза. Яркий свет ослепил меня. Я увидела, что окна открыты.
-Им,что жить надоело,-буркнула я.
Я накинула мастерку и двинулась на кухню. На кухне никого не было. Я взяла мобильный и зашла в контакты.
-Что за!?- сквозь зубы сказала я.
Все номерабыли удалены, фотографий не было.
Может это был сон? Просто сон! Нет,этого быть не может. Я вышла на улицу. На снегу остались следы. Я окинула взглядом двор. Следы вели к сараю. На всякий случай, я взяла топор. Я медленно и бесшумно подошла к сараю. Он был закрыт изнутри! Кто-то есть внутри.
Я обошла сарай. Сзади сарая было небольшое окно. Я разбила стекло логтем и залезла в сарай. Удивительно ,что никто не услышал звон стекла. Я прижалась к стене и пошла к главной комнате сарая. Я выглянула из-за угла и увидела ребят. Они были связаны и валялись на полу. Кто-то вошел в комнату. Это была...Томирис? Как!? Я же видела...голову. Слезы покатились из глаз. Я закрыла себе рот рукой. Я выглянула еще раз. Я увидела в углу голову Томирис, ту которая уптопором.естницы.
-Муляж,-усмехнулась я.
Томирис вышла из сарая, видимо она пошла за мной в дом.
Я выбежала и стала развязывать ребят. У меня мало времени! Вскоре я развязала всех.
-Что случилось?-начала спрашивать я.
-Она хотела ставить опыты над нами,-сказал Ян.
-Оставайтесь на полу,-сказала я.
Ребята ничего не поняли. Я забежала за угол. Дверь медленно открылась. Томирис металась по сараю. Она взяла шприц и подошла к Степе:
-А ну стоять!- с этими словами я побежала на Томирис, размахивая топором.
Она упала на пол. Вокруг Томирис уже образовалась лужа крови...
-Может объясните?- повернулась я к ребятам.
-Она ставила эксперименты, точнее хотела. Утром мы очнулись в сарае. О тебе она забыла,- еле-еле проговорила Даша.
-Я знаю, как избавиться от вируса!-проговорила я.
Я вернулась! Теперь я буду писать больше! Следующая глава заключительная, а потом новая книга! Спасибо за все💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашествие зомби.
FantasiaПростые подростки просто учились в школе и наслаждались жизнью. Кто же мог подумать, что они станут единственными выжившими? Может им удастся найти кого то? Кто выживет? Читай историю!