— Можно я войду? — Спросила Анна и, получив одобрительный ответ, быстро шагнула в кабинет Эйба. Она уже начала успокаиваться и теперь снова могла улыбнуться, чтобы продолжить разговор.
— Не ожидал тебя здесь увидеть. — Эйб закрыл дверь и повернулся к Анне. Сейчас он сомневался, стоит ли задавать вопросы, может ответ его не порадует. — Вообще не рассчитывал, что ты вернёшься ведь ты... путешествуешь.
— Да, путешествую. — Она обернулась и сейчас уже не казалась напуганной — Слушай, то, что случилось в прошлый раз, произошло не по моей вине. Правда.
Можно было сказать что подобный ответ Эйба устраивал, но ему, конечно же, было интересно кто тогда заставил её исчезнуть. Однако человеком он был лояльным и решил не идти на таран, а дождаться нужного момента.
— Знаешь, — сказал он — меня ждёт пациент, как только я вернусь, мы ещё поболтаем, хорошо?
— Да. — Анна с улыбкой кивнула и приподняла руки немного вверх — Обещаю, в этот раз я никуда не исчезну.
— Здорово. — Эйб быстро выскочил из кабинета и направился к нужной палате.
Тем временем в отделе картографии ООН
Мисс Манро склонилась над одним из компьютеров, всматриваясь в мигающую на карте красную точку. Отдел картографии был её самым любимым. Именно здесь планировались и отслеживались все маршруты, каждый куратор был виден как на ладони.
— Вы хотите сказать, она всё это время простояла на одном месте? — Скрывая раздражение, спросила она глядя на картографа. Молодой парнишка с веснушками на лице и в очках совершенно не походил на одного из умнейших сотрудников ООН. Однако работал он быстро и качественно.
— Ну... если маячок показывает что мисс Стюарт на Бейкер стрит, значит она там. — Подтвердил картограф. — Странно только что она плеер оставила дома, но если она переместилась в другую вселенную, мы бы уже знали.
— Здесь явно что-то не чисто. — Задумчиво проговорила мисс Манро. Она выпрямилась и проверила данные сотрудников через программу на своём телефоне, а потом снова обратилась к картографу — Следите за ней и очень внимательно. Доложите, если что-то изменится.
YOU ARE READING
Чистый звук в наушниках.
FanfictionОписание рабочих будней девушки-куратора из ООН, которая путешествует по вселенным других сериалов. Повествование с выдержками из её писем другу. - Это не тот ООН, о котором вы подумали, совсем не тот, абсолютно. И плееры тут вне закона, так что б...