4 глава

689 36 6
                                    

Хорошо что сегодня у нас нет уроков математики. Надеюсь хотя бы день пройдёт нормально.
Но я ошиблась, после второго урока, на большой перемене, когда все идут в столовую, мне преспичило идти в туалет.

Подойдя к зеркалу, я помыла руки, и хотела было уже выходить, как дверь раскрылась, и в неё зашёл учитель Хо.

- что вы тут делаете? Я.

- к тебе пришел. Х.

Он поставил меня к стене, и вдавил меня в неё. Он начал приближатся, по видимому за поцелуем,но я с такой силой ударила его по щеке, что мне самой было понятно что переборщила.

Я пыталась выбраться, но учитель крепко держал меня. Он стоял с закрытыми глазами. Но он открыл их, его глаза были чёрного цвета. Я км Кнуда от испуга.

- помо...

Учитель закрыл мне рот рукой.

- я говорил не злить меня? Х.

Он откинул меня к другой стене, было больно, я сползала по ней, но хо поднял меня, и приблизился к моему уху.

- сейчас, я могу контролировать себя, потому что мы в школе, но для твоё твоего же бляга, незли меня, плохо кончится.

Он отпустил меня и вышел.

Из глаз пролили слёзы. Я обняла колени, и сидела так. Звонки всё звенели, люди то и дело ходили мимо меня, но всем плевать.

Меня мучили два вопроса. Кто он? И почему я?
Теперь мне придётся покориться. Я не знаю что от него ожидать.

Наконец я встала. Пошла домой, хоть у меня были ещё уроки.

Включив музыку в наушниках, я шла медленно, думая о нём.

Этом чудовище. Но меня пугает то, что я влюбилась в это чудовище.

Рядом со мной остановилась чёрная машина. Уже знакомая мне.

- садись. Х.

И я села. Потому что знаю что бывает.

Мы ехали молча. Учитель Хо смотрел на дорогу, а я смотрела на ноги, и думала что сказать ему.

Машина остановилась возле какого-то ресторана.

Мы сели за какой-то столик и учитель Хо сделал заказ.

- прости за сегодня. Х.

Я сидела с опущенной головой, молча.

- кто вы? На самом деле. Я.

- я? Ну как тебе сказать. Я тот кого не надо злить, ты это уже поняла. Я тот кто может разорвать, в прямом смысле, любого кто притронется к тебе. Тот чья ты. Я дьявол, который нашёл свою женщину, девушку, свою малышку, которую очень сильно напугал.
Прости, я буду сдерживаться, но и ты не зли меня.

Я сидела с удивлённым взглядом. Во мне смешанных два чувства, удивление и страх.

- но, я-я, почему я? Я.

- потому что, каждому дьяволу суждено быть с девушкой, такого же состава что и он сам. А ты мне подходишь. Х.

- но учитель, мы не можем. Я.

- хо-со-к. Х.

- но хосок, мы не можем. Я.

- можем, и скоро ты переедеш ко мне. Мой отец, заключает контракт, а для укрепления бизнеса, мы должны будем пожениться. Я даже сам не знаю к чему такие трудности, ведь я и сам мог сделать это.

Я встала из-за стола и направилась в сторону выхода.

- села! Х.

Грубый, громкий голос, буквально рык, остановил меня...

Дьявол во плотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя