Начало

21 1 0
                                    

12:39.
Военная лаборатория.
Местоположение: неизвестно.

–Доктор Вэншайнштэйн, прошу обратить на эти документы внимание! - сказал солдат, и по стойке смирно, отдал папку с документами пожелому мужчине.

–Вольно солдат, - ответил мужчина затушив сигарету об пепельницу.
Доктор взял папку и не довольно поднял взгляд на солдата. –Что это?

–К..как что?? - нервно вымолвил солдат. –Это документы об прибытие новых подопытных, для проекта BC-375.

–Хорошо, куда их выселили? - сказал мужчина быстро гартая бумаги в папке.

–Отсек 3.

–Спасибо, возращайся к своим обязанностям, рядовой.

–Есть, сэр! - сказал молодой парнишка и маршом пошёл к спальному отсеку.

–Эх... - Тяжело всдохнул доктор.

12:52
Военная лаборатория.
Отсек 3.

Доктор медленным шагом проходил мимо камер.

–Ах, вот они... - сказал мужчина подходя к стеклянной стенке.
–Так-с, что мы тут имеем?

Имя: Вин Майл.
Возраст: 18 лет.
Описание: ПТСР( Посттравматическое стрессовое расстройство.)
Парень пережил жестокую гибель родителей несколько раз, благодаря Торианту.
Итог: Специально подготовлен.

Имя: Генри Тайпендр.
Возраст: 23 года.
Описание: Доброволец. Подготовленный благодаря Торианту.
Итог: Специально подготовлен.

Имя: Санни Винштейн.
Возраст: 22 года.
Описание: ПТСР. Двойное изнасилование и зверское убийство родных.
Итог: Не специально подготовленная.

Имя: Ингри Майорк.
Возраст: 20-25
Описание: Жёсткое насилие над собой, от неразделённой любви. Селфхарм. Окончательное убийство почти всех нервных клеток благодаря Торианту.
Итог: Специально подготовлен.

Имя: Нино Писр.
Возраст: 26
Описание: Война на Марсе.
Полностью отсутствует здравый смысл в его словах, после того, как он увидел что делают Марсиане с пленниками.
Итог: Не специально подготовлен.

Доктор с недовольством закрыл папку и тяжело сдохнул.

–Дальше читать не стану... Бедные люди... Ториант, один только Ториант, как только его изобрели стали намного сильнее травмировать психику других. Надеюсь, что... Хоть я сам не в Торианте.

Доктор забрав папку, направился на выход, скомандовав охранникам готовить Хирургическую.

13:34
Военная Лаборатория.
Переговорная.

Огромная комната, в центре стоял огромный стол. Во круг стола было много стульев, а возле стен были флаги стран. (США, Китай, Россия, Бельгия, Южная Корея, Германия, Великобритания.)

Диктатор за микрофоном кричал и ругался на подопечных, он единственный кто говорил в этой комнате.

–Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРОЕКТА BC-375!!!!! - кричал тот чуть ли не плюясь слюнной. –ЗАЧЕМ ПО ВАШЕМУ СТРАНЫ ВЛАЖИВАЛИСЬ В ЕГО??? ЧТОБЫ ВЫ ТУТ СИДЕЛИ СЛОЖА РУКИ ????

–Генирал, проект не доработан... Мы не знаем, как поведут себя подопытные. - сказал один из мужчин в белом халате.

–ТАК ОНИ ПОДОПЫТНЫЕ, МЫ НЕ ПРОДАЁМ ЖЕ ЕГО ЕЩЁ!!! МЫ ТОЛЬКО РАЗРАБАТЫВАЕМ! ЕСЛИ НЕ ПРОБЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

–Сэр, но если стены лаборатории не сдержат натиск их сил?- спросила женщина в белом.

–СДЕРЖАТ! ЭТО ЖЕ ВОЕННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ. МЫ НАКОЙ ПО ВАШЕМУ ПОСТРОИЛИСЬ ТАК ДАЛЕКО ОТ ЖИЛЫХ ПОСТРОЕК??? ТУТ ДАЖЕ ЖИВОТНЫЕ НЕ ВОДЯТСЯ В ЭТИХ ЛЕСАХ!!!!! - прокричал толстый мужчина и сев за стол, открыл бутылку, начал нервно пить воду.

Дверь медленно при открылась и в комнату вошёл мужчина лет (40-50)

–Ох, - тяжело всдохнул главнокомандующий. –Доктор Вэншайнштэйн, вы наконец-то прибыли.

Доктор медленно зашёл в комнату и кинув папку на стол перед Генерал, сел на край стола и начал говорить:
–Господа военные, и господа Доктора, Профессора. Разрешите мне проводить 3 попытку воссоздания проекта BC-375. Я как профессиональный  доктор хирургии, как лучший психолог планеты Земля, хотел бы, чтобы вы мне отдали командования этим проектом.

После этих слов половина аудитории зашепталась. Отдать проект хорошему специалисту, но, а если и он его завалит.

Генерал, нервно протёр лоб салфеткой и поправив свой галстук, нервно сглотнул.

–Доктор Вэншайнштэйн. Я за вас. Я отдаю вам этот проект.

Конечно половина докторов здесь знала, что Генерал испытывает чувства к Доктору, Вэншайнштэйну.
Можно сказать он был без ума от него. Не только в плане, как доктора, в плане партнёрства и плотских утех.
Ходил слух что Генерал, когда занимался любовью с женой, назвал её  "Вэншайнштэйн".

Пару рук поднялись в конце комнаты и слышалось везде
"-Мы за!".

Ведь, в итоге если доктор, снова провалит проект, то его погрузят в Ториант. Поэтому все доктора не хотели продолжать проект, хоть деньги и подопытные были.

Доктор Вэншайнштэйн, встал со стола и добавил:
–Готовьте на завтра Хирургическую. Начнём проект.

Ториантэто прибор для изменения воспоминаний и поведения человека.

BC-375Место, где живут истории. Откройте их для себя