💝1 глава💝

15 0 0
                                    

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Мой день прошёл как обычно, посидела в вк, посмотрела видео Юлика и других моих любимый видеоблогеров, пострадала не пойми чем. И тут мне пришла заявка в друзья. "Соня Онешко хочет добавить вас в друзья". Хм.. Почему бы и нет. Я добавила, но писать не стала, не знаю почему, просто не стала. Ого, у неё столько историй... В историях были всякие вопросы, нытьё из-за музыки в вк и т.д., я решила ответить ей. Просто что угодно, лишь бы написать. Я написала " Скачай boom)". Вскоре она ответила.
- Нее
- Ну как хочешь
На этом наш разговор закончился.
Спустя несколько дней я увидела у неё в истории скриншот её поста в группе "ищу друзей". Я решила ответить ей.
- Ого, разве такие группы есть?
- Ага
- Вау, надо попробывать тоже. Хм, будем друзьями?
- А разве мы ими не были?
- Ну, а вдруг ты не хочешь со мной общаться.
- Конечно хочу)
- )))
Потом мы начали рассказывать о себе. Мы были очень похожи. Разве что она старше меня на 4 дня, ну и ладно, всего лишь.)
Мы очень сдружились и каждый день друг другу писали. Это было превосходно.
Однажды она написала .
- Ты сможешь звонок?
Я замялась, но ответила - Я чёт стесняюсь, может завтра? Или послезавтра? -_-
- Да чего ты, давай.
Всё-таки ей удалось меня уговорить. Мы поздаровались. Она сказала, что у меня красивый голос, вау, никогда такого не говорили. Её голос в свою очередь был просто охуенным. Мы были готовы говорить часами и угарать с всякой херни. Каждый день был вопрос " Сегодня сможешь звонок? И завтра тоже?", о это превосходное чувство, когда находишь нужного тебе человека и хочешь быть с ним вечно рядом. Я всё время пыталась уговорить маму переехать в Сочи, к ней... Вроде бы получалось. Потом мы решили, что хотели бы летом встретится, ох, чудесная идея. Я решила похудеть к лету, чтоб прийти к ней красивенькой и худенькой. Было бы неплохо. Мы знали секреты друг друга, видели фото, которые никто кроме нас не видел. У нас были свои шутки и фишки. Шикарно, может это и есть дружба? Да, за год потери дружбы я и забыла как это... Надеюсь что наша дружба будет вечной как её красота. Мы писали друг другу письма на новый год, я купила ей корону, но она легко ломалась и я боялась, что на почте её сломают. Очень хотелось, чтоб она была рада этой посылке. Ведь она самый дорогой человек который у меня есть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

2 СониМесто, где живут истории. Откройте их для себя