4 Глава.

291 20 0
                                    

Проснулась я оттого, что кто-то долбил мне в дверь. Хотя, почему кто-то?
- Эмили, открой дверь или я её выломаю, - Орал Рой.
- Тише, придурок, сейчас нас отсюда выкинут, - шикнул Эд. Он ещё и с дружками припёрся.
- Я сейчас выломаю эту дверь к чертям! - уже тише пообещал Рой. Интересно, это он мне сказал или своим друзьям?
- Рой, свали, не мешай мне спать, 4 часа утра! - рявкнула я.
Колотить перестали. Но потом продолжили с удвоенной силой. А ведь действительно дверь выломает.
- Хватит мне дверь портить! - заорала я.
- Открой мне грёбанную дверь, - заорали в ответ.
Чёрт, мне без двери нельзя.
Я встала и пошла открывать. И вовремя. Ибо после очередного удара дверь затрещала.
- Харэ мне дверь ломать, дебил, я открываю, - снаружи затихли. Я повернула ключ. В этот же момент дверь распахнулась и чуть не снесла меня. На пороге стоял злой Рой, а за ним сонные ребята.
- Ну и зачем ты при... - Я не успела закончить. С размаху он залепил мне пощёчину. Да какую! Меня прям с ног снесло.
- Это за то, что ударила меня, - он подошёл и пнул меня, - это за то, что не ответила на вопрос. А теперь я повторяю: Где ты была? - спросил он. Я не ответила. Если расскажу про лес, у меня больше не будет места, где я бы могла спокойно отдохнуть. Он снова пнул меня, на этот раз сильнее, - Где ты была?
- На твоих похоронах, - сплюнула я кровь. Он снова меня пнул. В глазах всё поплыло.
- Рой, хватит, она сейчас уже сознание потеряет, - попытался успокоить его Сэм.
- Да мне плевать, пока она не ответит, я отсюда не уйду, - он снова пнул меня.
Как же мне всё это надоело. Я начала вставать. Со второй попытки удалось. Меня шатало, а мир вокруг кружился. Разбитая губа болела, из носа текла кровь. Щека горела огнём.
- Как же ты мне надоел. Ты действительно думаешь, что я тебе расскажу, где прячусь от тебя? Да лучше сразу убей. Но сначала я тебе кое-что скажу. Я тебе выскажу то, что накопилось во мне за эти годы. Ты - слабак, Рой. Ты только и можешь бить меня. Да ещё и со своими друзьями. Почему бы тебе не побить какого-нибудь парня? Один на один. Тебе слабо. И ты слабак. Ты избиваешь девочку и считаешь себя сильным. Так я тебе объясню, говна ты кусок, что такое настоящая сила. Сила - это защищать своих друзей. Сила - это справиться со своими проблемами самому, а не выражать свою боль, избивая другого. Сила... Это не про тебя. Потому что ты - слабак, - закончила я.
Все в шоке уставились на меня, а во взгляде Роя плескался целый коктейль эмоций. Злоба, удивление, обида и даже вина.
А я, будто не чувствуя боли, схватила со стула рюкзак и прыгнула в окно.
Так как живу я на первом этаже, прыгать было не страшно. По темноте рванула к забору. Не хочу сюда возвращаться.
Парни прыгнули за мной.
- Стой! Остановись! - крикнул Рой, но я лишь показала ему средний палец. Только потом до меня дошло, что в темноте он ничего не увидел.
Забежала за угол, залезла на крышу сарая, в кусты. Парни довольно сильно от меня отстали. Поэтому я пролезла в дыру и побежала в лес. Меня не должны заметить.

Уже в лесу я забежала на свою поляну и стала жадно хватать ртом воздух. Лёгкие горели, в боку кололо, и вообще всё болело. Надеюсь этот урод не сломал мне рёбра, когда пинал.
Мне захотелось попить и я полезла в рюкзак за водой. Но когда я запустила руку внутрь, порезалась. Достала небольшой ножик. Я совсем забыла, что ложила его в рюкзак. Достала воду, выпила почти всю бутылку. Но ничего, тут же ручей рядом.
Дунул прохладный ветерок, отчего я вздрогнула. И только сейчас до меня дошло, что я в пижаме... Мда. Завтра надо будет вернуться за вещами.
Мне надоели постоянные побои. Завтра я соберу свои вещи, которых почти нет, и уйду. Пока некоторое время поживу у Киры. Она мне предлагала. Всё равно её родители сейчас в командировке и вернуться только через 2 недели. А потом поищу подработку. Чуть-чуть заработаю и поселюсь в съёмную квартиру. А скоро мой День рождения. Тогда найду полноценную работу. Если такое возможно с моим образованием. Главное не унывать. Я легла на траву и мгновенно уснула.

Полюбить монстра.Место, где живут истории. Откройте их для себя