Мой спаситель,склонив голову на бок,потом выпрямился,повёл плечами и заявил:
-Ладно,я тубя отвезу.
-Сама поеду.
Тут мой взгляд упал на сумку,содержимое которой рассыпались по полу.Парень,глянул вниз и,на ггклонившись,стал искать ключи.А найдя, потряс ими и спросил:
-Ты,наверное, это ищешь?
Когда я протянулась за ключами, пальцы у меня дрожали.Нахмурившись,парень сдал свою находку в кулаке:
-Тебе нельзя одной ехать.
Я удивительно моргнула,все ещё продолжая тянуться за отнятыми ключами;
-Что?Почему?-Пожалуйста,отдай ключи.
Парень сглотнул глядя на меня:
-Ты живёшь здесь,в кампусе?(городок для студентов)Давай я тебя отвезу,а потом вернусь сюда пешком и уеду к себе.
Моё сопротивление было сломлено.Я кивнула и протянулась за сумкой,чтобы снять её с сиденья.Парень помог мне собрать разбросанные по полу ручки и карандаши,блеск для губ,кошелёк,резини для волос.Наконец он поднял упаковку презервативов и,кашлянув,протянцв её мне.
-Это не моё!
-Уверена?
-Абсолютно!-Я стиснула зубы,что бы не вспылить.
Я предпочла не разбираться в подобных подобных деталях
-Потом выброшу.Назад он это точно не получит-Сказал парень,запихивая упаковку в передний карман джинсов.
Он уселся и завёл машину.
Когда мы отьезжали,свет фар упал на Бака.Он заслонил лицо руками,и попытался сесть.Хорошо что не я была за рулем,а то могла бы его переехать.
Я сказала в каком общежитии живу,уставилась в окно,и за все время,что мы петляли по студ. городку,не смогла выдавать не слова.
Стоянка около общаги была битком набита.Парень припарковал мой грузовичек,в заднем ряду .Мы вышли из машины.Он нажал кнопку что бы дверцы закрылись,и передал ключи мне.Потом мы подошли к зданию.
-Давай карточку.
Парень сдал губы и от вернувшись от меня приложил карточку к замку.Интересно.,молодой человек и внутрь собирался со мной пойти?Вообще -то я уже очень хотела остаться одна.
Открыв дверь,он протянул карточку мне.В вестибюле было светло,и теперь я смогла разглядеть глаза парня:они были серо-голубые и смотрели из под насупленных бровей.Я сколзнула вперёд,стараясь не задеть парня,и направилась к лестнице.
-Джеки!-мягко окликнул он,все ещё стоя в дверях.Я оглянулась держась за перила,и мы посмотрели друг на друга.-Ты ни в чем не виновата.
Я больно прикусила губу,кивнула и побежала наверх,стуча каблуками о бетонные ступеньки.На площадке 2 этожа я резко остановилась и обернулась ещё раз.Парень уже ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Любовь
Novela Juvenilпроникновенный рассказ о душевном исцелении и движении вперед