Глава 4

13 1 0
                                    

-Привет, Джейни?
-Да мама, это Я
-Где ты была? Мы же волновались !
-Извини, Я была в больнице
-Что то случилось?
-Нет, просто отравилась.И полежала в больнице ночь.
-Почему ты мне не позвонила? Или хотя бы сестре?
-Мама, мой телефон был выключен, сегодня утром зарядила.И решила позвонить.Не обижайся..
-Ладно, где ты сейчас?
-Я с другом, сейчас пойду домой.
-Будь осторожна .
-Окей мама.,-попрощалась Джейни.
-Ну поехали?
-Да, Чонгук.
#машина
-Чонгук, зачем ты пришёл?
-Хотел узнать как твои дела.
-Я тебе ведь не нравлюсь.Можешь меня не защищать.Тем более, из за меня у тебя вечные проблемы.Но тебе большое спасибо.Ты меня спас.
-Ха-ха-ха! И это называется "спас"? Я тебя просто поднял, засунул в машину и отвёз в больницу.И это называется "спас"?
-Да
-Нет, это просто помощь близкому человеку.
-Близкому?
-Ну да.Джейни, я хочу тебе кое-что сказать....  ,- вдруг, Чонгуку звонят.
-Алло?
-Алло, Чонгук? Где ты?
-Да, папа.Я сейчас в городе.
-Отлично! Заедешь за мной!  
-Но, пап...
-Никаких но! Давай Я тебя дома жду. ,-бросил трубку мистер Хонсук.
-Это твой папа?,-спросила Джейни.
-Да.....К сожалению!
-Почему?
-Отчим
-Извини.
-Мы уже пришли.Пойдём
-Нет, спасибо Я сама.Там же один рюкзак и пакетик.....Спасибо, тебе Чонгук ещё раз!
-Да не за что.Увидимся.
-Покаа
Джейни открывает калитку, и заходит.
-Ей, где ты шлялась ?,-сказала Джису.
-Я в больнице была.
-Кто этот парень?
-Мой друг!
-Твой друг тебя привозит?А потом до школы отвезёт ?Или с тобой вместе учиться?
-Что? О чём ты?
-Сразу же растерялась...Всё понятно!
-Мама, я пришла!!!
-Доченька, привет.
-Привет, мама как дела?
-У тебя то как? У меня все нормально.Все хорошо?
-Да, всё прошло.Небольшое отравление .
-Кто тебя привёз?
-Мой друг.
-Хорошо,-сказала мама.
-ОЧЕНЬ БЛИЗКИЙ ДРУГ,-злобно улыбнулась, прищурившись глаза Джису.
-Не поняла?
-Да ничего,-сказала Джейни.
-Есть что покушать?,-сказала Джейни.
-Да, Я тебе приготовила специально, диетическую еду.
-Что?
-Да.Каша!
-Ну мааам....
-Кушай.После отравление не положено кушать много и жирное !
-Ой, ладно.
Джейни покушала и пошла в свою комнату.Сделала домашку.И подготовилась к завтрашней школе.Легла в кровать.И вспомнила, что Чонгук хотел ей что то сказать.Но ему позвонил папа.
POV JEINI
-Блииин, не вовремя он всё таки позвонил! Он такой красивый.Не может быть, такой красавчик возит меня и спасает.СТООП! Как такой красавчик может в меня влюбиться?В неудачницу?!Просто он меня спас, как любой нормальный человек.Но он сделал настоящий джентльменский поступок.Не то что,ЮНГИ И ЧИМИН.Они просто стояли и смотрели на меня будто Я опять проснусь после обморока.Господи, но они тоже ничего .Красивая улыбка.Только характер и хулиганство.А так всё нормально.Надеюсь.....А Чонгук ЧУДЕСНЫЙ.Я влюбилась?   НЕЕТ НЕТ.Не может быть такого.Я же себе обещала.О сердце прекрати быстрые стуки.Неет, не люблю я Его.И вообще уже почти час ночи.Почему Я не сплю?,-наконец она легла спать....
#утро
Джейни пошла в школу.Но утром когда она вышла из дома, Чонгук в то время ждал её.Когда вся школа увидела что Джейни , вот ДЖЕЙНИ больше НИКТО ,Не  РОЗИ, ЛИСА или Джису.Только Джейни вышла из машины, были в шоке.Она на этот раз покрасилась, сделала кудри, красивая юбка и рубажка.И прочие аксессуары как часы, серьги, и кольцо.Чонгук открыла передний дверь, где сидела Джейни, и вышла.Сначала мы увидели её ножки.Точнее красивые туфли как платформе, потом юбку выше колен, потом часы на руке, кольцо, потом серьги, и красивые кудри.А потом уже тушь,матовая помадка, скулы, пудра, брови.Все на своих местах.Как будто королева балла.Только балла не хватает.

Wonderful✨Место, где живут истории. Откройте их для себя