Глава 1

43 1 0
                                    

-Урааа, сегодня новый день.Как мои выходные быстро пролетели? Странно...Ладно не важно! Лучше пойду покушаю.
Pov Avtor:
-Джейни проснулась, и умылась, после этого пошла на кухню.Время 07:00. Ей надо было в школу.А маме в 09:00 на работу.Джису еще спит.Джейни приготовила легкий завтра(яичница)Разбудила сестру, и пригласила покушать.Заходит в комнату :
-Хэй, Джису?
-Чего тебе?
-Просыпайся уже 07:30.Надо покушать и выйти 08:00, а то опоздаем.
-Отстань, иди сама, сегодня не хочу!
-Но, мама же болеет, и она не хочет чтобы мы пропускали уроки...
-Чтобы тебя! Ладно, Иди пока сама.Я ща
-Ладно, давай быстрее!!!!
Джису после того как Джейни ушла:
-Блин, теперь только её не хватало!!!
Джейни идет в кухню, и замечает что в ванне кто то есть.Она тихо открывает дверь и видет, что у мамы идет кровь из носа.Джейни начала паниковать.Она спрашивает:
-Мамочка, все в порядке??
-Да доченька.Просто вчера ночью таак сильно голова болела.И сегодня закружилась.Встала и вижу что коровь из носа.Ничего страшного.
-Мама, может не пойдешь на работу? Джису посмотрит за тобой.
-Неет, работу пропускать не надо.И еще уроки.И так у неё плохо стало с оценками.Нет, доченька! Не волнуйся, все нормально.
-Ладно, мама.Я приготовила тебе завтрак.Поешь хорошо?
-Ладно, родная
Джейни кричит:
-Джису быстрее, мы сейчас опоздаем!!!
-Да иду Я иду!!!
И она уже рядом:
-Ну зачем ты орёшь?
-Мы же опоздаем! Ты не будешь кушать?
-НЕТ! В школе поем.
-Ладно.Мамочка, пока.Мы 15:00 наверно придём.Будь осторожна.
Поцеловав, за щечку мамы , Джейни радостно ушла в школу с Джису.
Они вышли и уже пол пути к школе.От дома до школы если идти пешком примерно 10-15 минут.С машиной 3 минуты. Джису:
-Что с мамой то?
-Да ничего
-В смысле?
-Просто кровь из носа пошла
-Ладно, только не надо быть моей матерью.И следовать каждый мой шаг.И еще не надо меня будить по утрам! ПОЖАЛУЙСТА!И не разговаривай со мной в школе.А то опозорюсь !
-Ладно...
-Отлично, все теперь ты иди через черный ход.А через главной ход пойду Я!
-Почему?
-Потому что! Если нас увидят подумают что Я дружу с тобой!!!
-Хорошо.Пока сестра
-Отстань!
Вот так вот! Джису пошла через главный ход.А бедняжка Джейни через черный ход.
POV DJEINI:
-Вы не удивляйтесь, что Я пошла через черный ход.Это уже привычно . Джейни всегда такая..Ничего особенного.А в школе как в Аде.Все издеваются надо мной.Но мне все равно.Если даже меня моя родная сестра ненавидит,что просишь у других?
POV AVTOR:
-Уроки начались.Первый урок был химия.
POV DJEINI:
-Первый урок химия.Преподаватель был парнем.Ему было примерно 20-22 года.По нему все сохли.Особенно Рози, Лиса, Джису. Они были стервами школы.Конечно, если даже Джису моя сестра, она и в правду такая...Они очень красивые.Не то что Я. Я не красивая, у меня зрение плохое.Одеваю очки.Надо мной все издеваются.Особенно мой класс.Парни.У нас в классе есть популярные парни.Не то что, крутые, красивые популярные.А хулиганы.Они популярны хулиганством ... Они издеваются надо мной.И другие парни ( нормальные) в нашей школе, хотят брать пример от хулиганов.И частенько повторяют то что делают те "популярные хулиганы". Конечно легко сказать!Они уже как два года надо мной издеваются.Но мне все равно.Но они " чудесные ".Потому что, красивые.
-Эй, проснись!!! ,-закричал грубый голос.
-А?
-Проснись, говорю.Ты что в небе летаешь?
-Нет.
-Тогда зачем смотришь в потолок и мечтаешь??,-закричал наш учитель.
Лиса:
-Учитель, да она всегда такая.Не удивляйтесь.
И кто то нервно сказал:
-Может она думает как понравится "Чимину?"
Все хохотали как тупые.Я успокоилась.И сказала:
-Учитель, больше такое не повторится!
-Надеюсь,-сказал учитель.
Закончился второй урок.Все пошли обедать.Но Я оставалась в классе.Так как не любила с ними обедать.И начало кушать с контейнера . Вдруг скрипит дверь.Я сразу же убираю свой обед, и впихиваю его в сумку.Это была Рози.Она зашла:
-Ой, наш Медведь кушает в сторонке.По-моему, ты стыдишься нас да?
Я промолчала.
-Молчи,молчи.Так то лучше.
Она взяла свой рюкзак и вышла из кабинета.Я обрадовалась что она мне ничего не сделала.После этого мне стало легче и Я быстро покушала.
Звонок...

Wonderful✨Место, где живут истории. Откройте их для себя