Chapter 1

150 5 0
                                    


Хотелось вскочить, схватив новенький графический планшет, поддерживающий работу с бумагой, и ускакать как можно дальше, обернувшись Сивкой-Буркой, пегасом, Коньком-Горбунком, фестралом или любой другой подобной живностью. К сожалению, как оборачиваться мифическими конями, так и как собственными силами покинуть эту мечту любого фаната сагыков я не имела ни малейшего представления. Более того, накануне купленного и лелеемого мною графа нигде не наблюдалось, как и любой другой техники — не было даже лампочки в потолке. И во всем этом была своя доля абсурда. Находясь в неизвестных мне, богато обставленных, явно не в стилях модерна или хай-тека комнатах, мысли мои крутились вокруг утерянного устройства ввода информации.

Хочется верить, что все вокруг — шутка, стандартное приветствие новичка-иностранца в Корее, иначе объяснить ситуацию я пока не могу. Но командировка предстояла лишь через несколько месяцев. До этого я должна была еще сдать экзамен на знание корейского языка, в последнее время которым только и занималась, улучшая над ним владение. Могла ли я забыть перелет в Южную Корею? А последние несколько месяцев до него? Нет, нет! Так не бывает! Иначе почему я помню всё остальное? У меня хорошая память, я в этом уверена. Хотя медик из меня, как шляпа из удава. Могу, конечно, создать видимость, но шляпой же все равно не стану. Однако, она может быть изготовлена из змеиной кожи... Но знаний и памяти мне это не прибавляет!

Кажется, будто в руках я до сих пор ощущаю тяжесть коробки с планшетом и грубую картонную поверхность. Хотелось как можно быстрее пролететь над всеми мартовскими лужами и сугробами, оказаться дома и опробовать-таки содержимое своей ноши. Работа с бумагой всегда была наиболее приятна для меня, а возможность при этом сразу переходить в диджитал казалась чем-то нереальным. Ветер был холодным, я проходила по набережной, руки мёрзли, но словно ребенок, я никак не могла налюбоваться на еще не распакованный планшет, все мысли были о нём, а выпустить его из рук, хоть на секунду казалось чем-то страшным. Потом... Было что-то важное. Хотя в жизни всё так можно назвать. Но что было потом я не помню - совсем ничего; потом я просто проснулась здесь.

За столом, напротив кровати кушеточного типа, с которой я еще не вставала, сгорбившись и закрыв руками лицо, находился молодой мужчина с собранными в пучок на макушке волосами. Подобные прически я видела только в дорамах и никогда и не подумала бы, что в наше время, кто-то не в шутку будет делать подобный ужас на своей голове. И как только волос-то хватило! Или же парик? Хотя единицам из фриков могло бы хватить не только волос, но и оригинальности на подобное. Однако мою, казалось бы, стройную теорию, рушит еще один, уже сидящий рядом со мной, мужчина с точно такой же прической! На его округлом лице читалось беспокойство и на вид ему было не менее пятидесяти лет. Он олицетворял собой все представления и стереотипы о лекаре традиционной китайской медицины: от одежды, до седеющей бородки и уже много раз упомянутого пучка волос. Я попала в обитель косплееров? Богатых косплееров без тормозов и рамок, но с хорошими актёрскими талантами!

Кисть в руке выводит силуэты...Место, где живут истории. Откройте их для себя