Chapter 2

75 5 2
                                    

Самым лучшим решением казалось просто заснуть, а проснуться уже дома в своей стране и, самое главное — в своем времени. Несомненно, главное — время. Попади хоть на южный полюс, но если останешься в своем мире и в родном двадцать первом веке, то найти путь домой будет хоть и по-своему сложно, но по силам. А вот прожить десять с лишним веков еще никому не удавалось. Собственно, попасть ровно на столько же в прошлое, да в тело другого человека тоже казалось невозможным.

Обессиленно опустившись на слишком жесткую кушетку и помянув добрым словом любимый ортопедический матрас, который, о как же странно это звучит! — еще не придумали; я пару долгих, наверное, мгновений — течение времени ускользало от меня; провела в пустоте. В голове роились тысячи и тысячи мыслей, как пчелы в растревоженном улье, которые множились и множились, накатывали как лавина, больно жалили в самые незащищенные места; помимо них ничего нельзя было услышать. Они жужжали и заглушали всё; за ними ничего нельзя было увидеть и только их мелькающие крылья на почему-то черно-серых телах сменялись друг другом. Казалось, весь мир барахлил как старый телевизор в бурю. Выделить хоть одну мысль было невозможно, понять хоть одну было нереально, подумать о чем-то определенном было страшно. Было серо и пусто, все шумело, везде и повсюду мрак.

Со звуком открывшейся двери пчёлы вновь спрятались в свой улей — вошел тот самый молодой мужчина с ужасающей прической. Кажется, его взгляд стал более уверенным и спокойным, но вот страдальческая морщинка меж бровей хоть и притаилась, но я видела, что вот-вот, и она вновь готова появиться на всегда напряженном лице. У моего родного тела, в прошлой жизни, было так же с морщинками от улыбки, но они были мне хорошими друзьями, я гордилась ими. Они были доказательством того, что я — счастливый человек. Ну... и иногда нервный. Но непомерно счастливый! А сейчас? Что у меня сейчас? И отчего у этого человека такой неважный спутник по жизни?

Затеплилась надежда, что этот мужчина, хотя какой он мужчина, парень, может знать что-то или даже быть причастным к моему попаданию в это тело. И, возможно, может рассказать. Но если он злодей, которые обычно ибо распинаются о своем всемогуществе и великих планах, или молчат в тряпочку и потирают за углом руки в лучших традициях мух. Хотя последнее они могут делать и распинаясь. Но не в детскую сказку же я попала, да и он на злодея не очень похож! Абсурд, сплошной абсурд в мыслях.

Кисть в руке выводит силуэты...Место, где живут истории. Откройте их для себя