«И кто это тут у нас вернулся?» — спросил я сам себя, рассматривая вывески магазинов, высокие деревья и людей, мимо которых я проезжал на своём верном железном коне, словно птица, летящая в своё родное место. Наверное, я никогда не оставлю этот город, хоть тут я и... задыхаюсь. Больно возвращаться сюда, но я должен, потому что... а почему? Не знаю. Наверное, я всё же волновался за ту самую девчонку, которая украла моё сердце, не оставив и шанса на то, что я смогу её вернуть. Хотя, впрочем, я и не особо хотел её возвращать.
Как она? Хорошо ли спала? Правильно ли питалась? Нашла ли себе парня? Забыла ли она меня?.. Хоть мне и печально думать об этом, но так будет лучше для неё самой. Она должна жить нормальной жизнью красотки, а я должен жить обычной жизнью перелётной птицы. Больше всего я боялся тогда, что мы расстанемся. Что она не захочет ехать со мной, что она разлюбит, что она оставит меня. Одна мысль о том, что я останусь в этом идиотском мире без Наны, сжигала моё тело изнутри. Я снова задыхался и не мог найти доступ к кислороду. В такие моменты моя душа постепенно задыхалась этим дымом, едким и обжигающим, который только и жаждал того, что ты скоро сдохнешь.
Остановился, снял шлем и прицепил байк, оставив на нём свой шлем. И пошёл туда, где всё началось. В парк. Как оказалось, в том парке я не только первый раз поцеловал красотку и предложил встречаться, но и увидел её слёзы. Дойдя до этого холма, я посмотрел вдаль. «Закат такой красивый», — подумал я, смотря на то, как небо мазками кисточки закрасило само себя различными оттенками, идеально сочетающимися друг с другом.
С момента расставания прошло почти полтора года, если не больше, а я до сих пор её помнил. Запах кофе по утрам, после того как я приходил к ней вечером, а она за просмотром фильма медленно засыпала, отчего я относил её в спальню, бережно накрывая одеялом. То, как она активно жестикулировала руками, когда рассказывала что-то интересное. Её улыбка, когда она смотрела на меня, а я, рассказывая смешную историю, смотрел на неё, отчего красотка начинала смеяться, смущённо прикрывая рот свой ладонью с тонкими пальцами.
Я любил смотреть на неё. То, как она готовила мне ужин, хоть я и не часто к ней приходил. То, как она танцевала под оживлённую музыку, смотря на меня в ответ. То, как она целовала меня, оттягивая нижнюю губу и пошло улыбаясь. Я действительно её любил, хотя нет. Я действительно её люблю, и этот факт я не собирался скрывать, потому что это глупо, не находите? И всё именно так, как оно и должно быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могла иначе
القصة القصيرةЯ - вольная птица. Мне всегда нужен воздух, а именно - свобода. Поэтому я не могу оставаться долго на одном месте, но однажды я смог остаться дольше. И тогда я находился между "жизнью" и "смертью". Потому что тогда пропал мой воздух. #148 в Короткие...