Школьная команда по лакроссу

1.7K 71 7
                                    

На последней тренировке этой недели Дин сидел на скамейке запасных с гордой улыбкой. Странно, прав­да? Нет, Дин вов­се не про­винил­ся и уж точ­но не был пло­хим иг­ро­ком - он уже два го­да ка­питан школь­ной ко­ман­ды по лак­россу. Но се­год­ня он был в ро­ли по­мощ­ни­ка тре­нера. Че­рез три не­дели у них был важ­ный матч, и их ко­ман­да дол­жна хоть кровь из но­су, но выр­вать по­беду и по­пасть на чем­пи­онат шта­та. Вин­честер, си­дя по­зади тре­нера, дол­жен был сле­дить за тем, ка­кие тех­ни­чес­кие ошиб­ки до­пус­ка­ют иг­ро­ки его ко­ман­ды, ка­кие име­ют­ся не­доче­ты в так­ти­ке, как иг­ро­ки сыг­ранны меж­ду со­бой и мно­жес­тво мел­ких ню­ан­сов, ко­торые мог­ли ус­коль­знуть от вни­мания тре­нера Син­ге­ра, но вмес­то это­го он наб­лю­дал лишь за од­ним иг­ро­ком, сво­им дру­гом – Кас­ти­элем.

Дин при­вел его в ко­ман­ду чуть боль­ше го­да на­зад. Все это вре­мя Кас усер­дно тре­ниро­вал­ся, и Дин ви­дел, что па­рень дей­стви­тель­но хо­рошо иг­рал, а в ос­новной сос­тав не по­падал, прос­то по­тому, что был еще не­дос­та­точ­но на­тас­кан на иг­ру, и еще он сов­сем не при­ем­лет жес­ткой иг­ры, а лак­росс и жес­ткость - по­нятия не­раз­де­лимые. Це­лый год Кас от­си­живал­ся в за­пасе, но в пос­леднем пе­ри­оде их прош­ло­го мат­ча Син­гер все же ре­шил­ся вы­пус­тить его на по­ле и не по­жалел. Пе­реда­чи Но­вака бы­ли точ­ные, пе­реме­щения быс­трые, и Кас очень хо­рошо сыг­рался с Ди­ном все­го за один пе­ри­од. Ка­питан и но­вичок по­нима­ли друг дру­га на ин­ту­итив­ном уров­не и вмес­те сос­тавля­ли в иг­ре прек­расную па­ру. Но в ко­ман­де две­над­цать че­ловек, а не два, и все они дол­жны ра­ботать как еди­ный ор­га­низм: чет­ко и сла­жен­но. По­это­му се­год­ня для всех них бы­ла важ­ная тре­ниров­ка. Кас­ти­эля при­няли в ос­новной сос­тав вмес­то За­харии, и тот был прос­то в бе­шенс­тве от это­го, хо­тя ник­то из ко­ман­ды и не расс­тро­ил­ся сме­не иг­ро­ка. 

Вин­честер был горд. Кас­ти­эль прек­расно впи­сал­ся в ос­новной сос­тав и сыг­рался с Баль­та­заром, Лю­цифе­ром, Ада­мом и Мэт­том. Ре­бята отыг­ры­вали прос­то пот­ря­са­ющие ком­би­нации и гро­мили ко­ман­ду со­пер­ни­ков. Нуу… как со­пер­ни­ков… ко­ман­ду за­пас­но­го сос­та­ва. Как бы ни бы­ло жес­то­ко выс­тавлять про­тив мощ­но­го ос­новно­го сос­та­ва сла­бый, Син­гер свя­то ве­рил, что сла­бым и мо­лод­ня­ку по­доб­ная встряс­ка не пов­ре­дит. За­пас – то­же часть ко­ман­ды, а в ко­ман­де дол­жен уметь иг­рать каж­дый. Те­перь, на при­мере пол­ной иг­ры, мож­но бы­ло уве­рить­ся в том, что Кас­ти­эль на по­ле выг­ля­дит бо­лее, чем дос­той­но. 

Destiel in schoolМесто, где живут истории. Откройте их для себя