1 глава - Переезд и новое знакомство.

1.5K 94 8
                                    

За несколько месяцов.
********************************************
POV Шуми
Мы ехали в отцовской машине к нашему новому месту жительства, апартаменты Эдисона. Вот наша машина подъехала к апартаментам. В нашей машине было несколько коробок с самыми необходимыми вещами. Мы вышли из машины, отец открыл багажник, он взял две коробки со своими вещами и пошел внутрь. Я решила не отставать от него, взяла две коробки и побежала за ним. Я довольно низкая, а коробки были большими, так что я была очень внимательна и осторожна. Папа вызвал лифт, из него вышли какие то подростки, примерно моего возраста. Один был довольно высокий с длинными коричневыми волосами, а другой был низкий (но повыше меня) с голубыми волосами и с чем то на лице, что-то типа маски. Они так торопились что кто-то из них меня случайно пихнул, я не удержалась и полетела на пол. Я ожидала что сейчас упаду и расшибу себе пятую точку или еще что то, но этого не произошло. Кто-то подхватил меня, только было слышно звуки падающих коробок
-Ты в порядке? - спросил тот высокий парень, который меня поймал.
-Вроде бы д-да - ответила я, отходя от произошедшего.
-Аргх, почему ты такая растяпа -завозмущался отец - давай быстрее собирай коробки и приходи, надеюсь ты не забыла какая у нас квартира.
-Н-нет - ответила я.
Отец зашел в лифт и поехал на наш этаж.До этого момента высокий парень досих пор придерживал меня. И посмотрев на верх, на него, я заволновалась и быстренько встала.
-Неушиблась-спросил голубоволосый парень в маске.
-Д-да нет, всё в порядке, я такая неуклюжая - ответила я, взяв одну коробку.
-Как я понимаю ты новенький жилец?- натянув улыбку спросил высокий парень, взяв вторую коробку быстрее меня.
-Д-да - робко ответила я.
-Давай поможем донести?- все с такой же улябкой предложил высокий, выхватил у меня вторую коробку и отдал её своему другу.
-Да нет, нестоит - ответила я, но парень нажал на кнопку лифта.
-Кстати я Салли - сказал голубоволосый - а это Ларри - показал он на высокого.
-А меня зовут Шуми - ответила я.
Лифт пришел, мы втроем в него зашли, я нажала кнопку нужного этажа, и лифт поехал. Мы дошли до квартиры.
-Спасибо большое - поблагодарила я ребят и взяла коробки.
-Обращайсяи- ответил Ларри.
Мы попрощались, и я с коробками вошла в квартиру. Дверь была открыта. Отец меня ждал у двери.
-Господи, ты неуклюжая, да еще и медленная - сказал отец, как только я вошла и поставила коробки.
-П-прости пап - испуганно сказала я, я боялась что он меня ударит.
-Аргх, ладно уж, потом с тобой разберусь - раздраженно ответил отец, он начал подходить к двери чтобы пойти за остальными коробками. Я было хотела уже пойти за ним.
-Нет, лучше останься тут - сказал отец и вышел из квартиры.
Я решила пока что осмотреться. Ну ,конечно, пока мебель не завезли квартира смотрится не очень. В доме были комнаты такие как: ванна, кухня, и 4 комнаты. Я думаю что наверное 2 комнаты-это будут наши с отцом спальни. В них было по одной старой кровати. В третьей был старый стол, думаю это будет под папин кабинет. А из четвертой была дверь в кухню, так что это будет столовой. Я отнесла мои 2 коробки в мою будующию спальню. Комната была небольшая, в углу стояла одна, одинокая старая кровать. Я начала разбирать коробки. Одна была заполненная одеждой. Во второй было немного одежды на дне, ноутбук, телефон, наушники, личный дневник, нотная тетрадь (я играю на скрипке), также разные мандалы (узорные раскраски для успокаения), обычные раскраски, и пару книг которые не поместились в третьей коробке. В третьей коробке в основном были учебники и мои книги. Книг у меня было довольно много, только часть лежит в третье коробке. Большая часть доставят с мебелью в большой коробке. В скором времени отец принес оставшиеся две коробки. Ему сообщили, что машину с мебелью доставят завтра. Отец ходил гневным, он был богатым и не привык спать на старой кровати. А я просто промолчала. Так и закончился мой первый лень в апартаментах Эдисона.

Надеюсь вам понравилась первая глава, в скором времени постараюсь выложить еще одну. Если вам все-же понравилось, то напишите комментарий с положительно отзывом, я буду рада.

Sally Face: Шумураби Айзер  Место, где живут истории. Откройте их для себя