5 часть - Суицыдница.

1K 76 13
                                    

С тех пор как мы с отцом переехали в апартаменты Эдисона прошло 2 недели. Я стала более смелее и немного начала материться (ну хотя при дружбе с Саллом и Ларром не тому научишься), ну конечно при отце нечего такого не говорю. Но вот однажды...
Я готовила на кухне и нечайно саданула ножиком по пальцу.
-Ебать - приговорила я давольно тихо. Но... он услышал.
Через пол часа...
Я лежала в комнате на кровати. У меня появился большой синяк на руке. Я лежала и плакала. Отец (Автор:Подонок) ушёл на работу. Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Плача я взяла нож. И... начала потихоньку подносить его к вене. Вот нож коснулся руки. Я почти не чувствовала боль, я чувствовала злобу. Я сделала несколько порезов на руке. Потом когда я их сделала, боль пошла по руке. Она была терпимой.
Я помыла нож и пошла надела свитер с длинными рукавами. Я решила пойти к Ларри.
Я спустилась по лифту и постучала в дверь Ларри. Вскоре он открыл мне дверь.
-Привет принце... ебушки-воробушки - проговорил Ларри увидив мой заплаканный вид.
-Можно? - коротко приговорила я.
-Проходи конечно.
Я прошла в комнату Ларри и плюхнулась на пуф.
-Все в порядке? - спросил Ларри сев рядом.
-Как обычно.
Тут я заметила что на рукаве, на месте которое скрывало порезы, появилась кровь. Ларр это тоже заметил. Я тут же прикрыла места с кровью.
-Эм... Это что там - спросил Ларри.
-Нечего - коротко ответила я.
Тут Ларри стал серьезным, резко схватил меня за руки, приподнял рукав свитера и увидел порезы.
-Господи, тебе-то зачем это! - закричал на меня Ларри.
-Мои руки, что хочу то с ними и делаю! - закричала в ответ я.
-Почему ж, у меня оба друга такие долбанутые! - оба?
-Всмысле оба? - более спокойным голосом спросила я.
-Впрямом, Салли тоже этой хуйней занимается! - все так же крича сказал Ларр.
Я не могла проговорить не слова. Салли? Почему он то? У него то жизнь нормальная?
Слёзы сами потекли у меня из глаз. Я вырвалась из рук Ларри, уткнулась ему в кофту и просто стала рыдать как маленький ребёнок. А Ларри просто поглаживал меня по голове.

Ну как вам. Пишите свои отзывы. И пишите вопросы для аска любому персонажу фанфика.♡♡♡

Sally Face: Шумураби Айзер  Место, где живут истории. Откройте их для себя