322

4 0 0
                                    

Неддисон крепко держала в руках чашку с горячим какао, когда худощавый парень в черной куртке промчался мимо нее, крепко прижимая к уху трубку. Ее сердце зашлось в бешеном темпе, будто чувствовало, что его хозяйка готова прямо сейчас упасть в обморок от нахлынувших чувств. 

Она проснулась здесь далеко не в первый раз. Жар костра приятно одаривал своим теплом, но главным светом здесь был не он, конечно, не он. Кошмар удобно устроился на пожухлой траве, вытягивая ноги вперед, откровенно наслаждаясь тишиной леса и легким потрескиванием костра. Неддисон стояла за деревом, смотрела на его умиротворенное лицо, и все, чего она хотела в данный момент - никогда не просыпаться, лишь бы видеть его везде, где только можно. 

-Разведчик из тебя получится отвратительный, - Кошмар потянулся, не открывая глаз, и Недди увидела, как его губы расплылись в доброй усмешке. -Иди сюда, там холодно. 

А куртка у него была черная-черная, как сама ночь...

Чашка выпала из рук, окрашивая снег (такой неестественно белый, будто красители использовали) в теплый коричневый. Ноги сами рванули вперед, прямо по льду, пересекая каток, расталкивая людей, падая, вставая, отчаянными рывками двигаясь к выходу...

Она упала прямо под ноги парня, который едва не споткнулся об нее, падая в сугроб. 

-Все хорошо? 

Вопрос казался безобидным, но Неддисон казалось, будто ее оскорбили из худших побуждений. Она встала на ноги и тихо-тихо прошептала:"Нет. 322".


Only humanWhere stories live. Discover now